Добавлено (27.11.2009, 16:22) --------------------------------------------- После того как я создал чара. Все данные о нем нормально занеслись в базу. я перехожу на главную ввожу туда эти данные, нажимаю войти, а в ответ ничего. Это еще одна проблемма.
Нефига(((( уже не знаю что может быть После того как я создал чара. Все данные о нем нормально занеслись в базу. я перехожу на главную ввожу туда эти данные, нажимаю войти, а в ответ ничего. Это еще одна проблемма.
Добавлено (22.11.2009, 00:38) --------------------------------------------- Ну хоть кто нибудь подскажите что делать
Сообщение отредактировал Morgan - Суббота, 21 Ноября 2009, 16:02
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script><![CDATA[ import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0 [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1 [Bindable] private var patch:String; //текстовая переменная [Bindable] private var per:int; //переменная для проверки создания чара /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */ private function onCreateChar():void { createRequest.send(); } /* Функция выбора RadioButton мужского пола */ private function iMen():void { avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "1"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" } /* Функция выбора RadioButton женского пола */ private function iWomen():void { avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "2"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1" } /* Функция нажатия кнопки "Пред." */ private function onLeft():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { //если "i" равна 0, то simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } } /* Функция нажатия кнопки "След." */ private function onRight():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "1-1"; avatar.load(pic_arr_m[0]); patch = "img/man1-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } }
/* Функция определения результата */ private function onResult(e:ResultEvent):void { if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру var url:URLRequest = new URLRequest("game.php"); navigateToURL(url,"_self"); } } else { //в другом случае, если результат не существует, то switch (int(String(e.result))) { //считываем данные case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!"); break; case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!"); break; case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!"); break; case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!"); break; } } } ]]></mx:Script> <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php"> <mx:request> <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar> <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm> <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr> <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch> </mx:request> </mx:HTTPService> <mx:Label id="simpleLabel" x="168" y="64" width="36" height="18"/> <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/> <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/> <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/> <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/> <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/> <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/> <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/> <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/> </mx:Application>
Сообщение отредактировал Morgan - Суббота, 21 Ноября 2009, 15:14
$nameChar = trim($_POST['nameChar']); /* переменная равна данным которые пришли от флешки, а именно — имя чара */ $vid = $_POST['avaIm']; /* получаем номер аватарки */ $gander = $_POST['gr']; /* узнаем какой пол выбран */ $patch = $_POST['patch']; /* получаем путь к аватаркам */ /* Проверяем заполнено ли поле имени, если нет, то выводим ошибку */ if ($nameChar == '') { echo "-3"; exit; } /* Проверяем что б имя состояло только с английских букв */ if (!preg_match("/^[a-zA-Z]+$/",$nameChar)) { echo "-4"; exit; } /* Подключаемся к БД, если не удалось, то выводим ошибку */ $data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass); if(!$data){ echo "-1"; exit; } /* Проверяем есть ли юзер с данным именем, если есть, то выводим ошибку */ mysql_select_db($db_name); $query = "SELECT * FROM users WHERE name='".$nameChar."'"; $result = mysql_query($query); $num_results = mysql_num_rows($result); if ($num_results > 0) { echo "-2"; exit; } echo "1"; $result = mysql_query("UPDATE users SET name='".$nameChar."' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); $who_online = mysql_query("UPDATE users SET online='1' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); echo "1"; session_register("nameChar"); $_SESSION["name"] = $_POST["nameChar"]; $ava = mysql_query("INSERT INTO avatar (gander, vid, path) VALUES ('".$gander."', '".$vid."', '".$patch."')"); echo "1"; ?>
Сообщение отредактировал Morgan - Суббота, 21 Ноября 2009, 15:08
Блин не знаю что такое но ничего не выходит(((( При нажатии на далее вообще нечиго не происходит. Хотя в базу все заносится и при ручном переходе на game.php все норм пишет что пользователей 1 и ник пишет. вообщем буду разбираться
Это ошибка клиента, нужно 1 раз ввести имя, нажать Далее, потом удалить и второй раз ввести и нажать, тогда перейдет. Можно и убрать эту ошибку, но попытайтесь сделать сами
Че то ничего не выходит Помогите плиз
Сообщение отредактировал Morgan - Суббота, 21 Ноября 2009, 13:21
Zeleboba, Изменил как ты написал, всеравно выводит туже самую ошибку
Добавлено (20.11.2009, 14:52) --------------------------------------------- Все с этой проблеммой разобрался))) но появилась другая:
Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES) in C:\xampp\htdocs\game\reg.php on line 7
Warning: mysql_select_db(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in C:\xampp\htdocs\game\reg.php on line 8
Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES)
Добавлено (20.11.2009, 15:03) --------------------------------------------- Все ура)))) Совсем сам разобрался))))