Среда, 27 Ноября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тип боя
vovnetДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 09:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Помогите определиться с типом боя для браузерки. В браузерных играх используют бои типа БК(блок - удар на javascript), или сделанные на флеше.. Если делать на флеше, то геморойно получается, тем более я не знаю actionScript, а делать по типу БК - избитая тема. Вот обращаюсь к вам, может у кого есть какая идея?!
Хочу что-бы были простые бои и не нужно было сильно заморачиваться игроку.. просто что-бы можно было отдохнуть пару часиков за любимой игрой.


ИщейкаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 09:39 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
О чём твоя игра?
vovnetДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 09:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не важно о чем игра, сюжет любой может быть. меня интересует техническая сторона.
у игрока просто есть персонаж, которого он прокачивает выполняя квесты и дерется с ботами и другими игроками.
вот для таких вот разборок нужен бой, только оригинальный, а не как в других играх.


ИщейкаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 09:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я имею в веду жанр игры какой? Фентези, современный мир или может космос?
vovnetДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 09:56 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko пусть будет фентези

ИщейкаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
За смаил обиделся. И по ответы "пусть будет" я не смогу тебе помочь.

Сообщение отредактировал Ищейка - Суббота, 03 Сентября 2011, 10:00
vovnetДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:05 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ищейка)
За смаил обиделся. И по ответы "пусть будет" я не смогу тебе помочь.

я не хотел тебя обидеть!
Просто пытаюсь объяснить, что мне важна сама система боя, а жанр не важен. Игры как таковой нет и хочу сделать просто наброски на локальном серваке.. если получится что-нибудь стоящее, тогда можно и поставить в инет.
Суть в том, что есть 2 юнита, которым нужно устроить поединок, а как он будет происходить и нужно придумать))




Сообщение отредактировал vovnet - Суббота, 03 Сентября 2011, 10:05
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:10 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищейка, действительно, какая разница о чем игра?! smile

vovnet, можно в качестве боевки использовать какую-нибудь мини игру, тут вариантов море.. я например делал для дипломного проекта многопользовательскую игру, и в качестве боевки использовал игру морской бой + доп. возможности в зависимости от уровня и умений персонажей. smile


vovnetДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
можно в качестве боевки использовать какую-нибудь мини игру, тут вариантов море.. я например делал для дипломного проекта многопользовательскую игру, и в качестве боевки использовал игру морской бой + доп. возможности в зависимости от уровня и умений персонажей.

а по-подробней, какие дополнительные возможности?


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:28 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
vovnet, планов было много, но реализовать успел не всё.

Ну во-первых, у меня были разные размеры игровых полей, в зависимости от уровня персонажей.
Из способностей:
- во время боя можно было ставить на корабли щиты
- ставить радары, которые показывают есть ли что нибудь в соседних клетках
- можно было закупать дополнительные корабли
- можно было совершать двойной выстрел
- да, и ещё можно было сдвигать корабль на одну клетку

Это то что было реализовано у меня. smile

Хотел ещё реализовать разные типы выстрелов, чтобы не по одной клетке били.
Хотел сделать возможность чинить корабли. Но на все это уже времени не хватило. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 03 Сентября 2011, 10:34
vovnetДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 11:01 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хороший метод, но довольно долго придется отыгрывать бой))

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 11:06 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
vovnet, это да, бои долгие )) Но это лишь вариант, я к тому что можно взять за основу любую мини-игры на двоих и адаптировать её под боевку. smile

Ещё, как вариант, можно сделать карточные бои. Карты, как положено в таких играх, с разными существами и магией.


ИщейкаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 11:08 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ищейка, действительно, какая разница о чем игра?!

Просто не для каждого жанра может подойти бой.
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищейка, может и есть, конечно, такие исключения, но я их не вижу. Адаптировать, при желании, можно для чего угодно. smile

vovnetДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:35 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ищейка)
Просто не для каждого жанра может подойти бой.

если у тебя есть варианты - озвучивай, там разберемся))


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг