| 

Бесплатные видео курсы
				 | 
 | 
| webstrict666 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:28 | Сообщение # 1 |  

постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 

| И так дорого времени суток. Я Эдуард Чернышев представитель компании GAME SKROL . Я не являюсь профессионалом по разработке браузерных игр и CMS систем, но у меня есть опыт которым я могу поделиться ... что вы увидите в этом курсе?   1) Создание и разработка CMS системы (можно в последствии вшить игру)   2) Создание браузерной ММОРПГ (текстовая версия + основы)   Если кому то что то не нравится - разбегитесь и ударьтесь об стену головой. Я не собираюсь слушать и обращать внимания на не конструктивную критику . Начнем.... 
   Разработка CMS (6 Уроков)   Видео: 1024 x 592   Аудио: 44100 Hz / 120 kbps 
   Урок1 (основа) Скачать: [AVI][OGV]   Урок2 (написание точки входа index.php и всего контента)   Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV]   Часть 2 Скачать: [OGV] [FLV]   Часть 3 Скачать: [OGV] [FLV]   Часть 4 Скачать: [OGV] [FLV] 
   Закрытые уроки:   Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV] 
   также можно скачать торрент-файлы rutracker.org и free-torrents.org