| Работа с WebGL (three.js) | 
|  | 
| 
| andarky | Дата: Среда, 11 Ноября 2020, 16:14 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Я недавно начал осваивать работу с WebGL вот мои первые шаги:
 www.andarky.space/3d/Earth
 у меня почему-то у спрайтов видны квардратики!
 Я использую для спрайтов PNG-файлы с альфа-каналом.
 Цвет материала #FFFFFF но почему-то видна темная полупрозрачная рамка
  
 не пойму - это у меня такие глюки? или я что-то не так в скриптах пишу??
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 17:45 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Работает, но с некоторых ракурсов есть проблемы с альфа-каналом спрайтов космонавтов. Наверное, связано с освещением... 
 
   
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kempston | Дата: Суббота, 05 Декабря 2020, 02:26 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Попробуйте для спрайтов задать alphaTest больше нуля. Я для левого астронавта задал 0.2, например. А почему используете такую старую версию Three.js?
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| DanaSosnovskaya | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 11:26 | Сообщение # 4 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Я как раз работала над этим когда ехала с Казахстана. Кстати в КТЖ https://gazeta19.ru/index.p....robleme большие проблемы с сервисом. Поработайте над этим пожалуйста!! |  |  |  |  |