| Как в blender соединить одежду с персонажем? | 
|  | 
| 
| afq | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 1 |  |   Разработчик Сейчас нет на сайте | Например я импортирую персонажа со скелетом из makehuman в blender. Мне нужно например создать одежду и чтобы она была частью персонажа, когда он движется. Как мне сделать? Может применить cloth к объекту? Создавать отдельно от персонажа одежду или создавать полигоны из персонажа? Какие могут быть ещё варианты? Как сделать лучше? Как легче? Как сложнее? |  |  |  |  | 
| 
| Kxarog | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:31 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я конечно не спец, но по моему в таких случаях устанавливают связь потомок родитель, родитель - это твой персонаж с анимацией, а потомок - одежда, она будет выполнять те же действия что и родитель. |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:51 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Не уверен что можно сделать это простым способом Скорее всего придется добавлять одежду в оригинальную модель и риггить ее
 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:39 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |