Подскажите пожалуйста, какие-нибудь ресурсы, на которых полностью описано как правильно создать текстуры для последующего экспорта в юнити из блендера. Интересует создание карт нормалей, а так же запекания текстур. Может по скайпу кто помочь может!? А вообще, может я что упускаю. Суть в том, что в блендер я создаю объект, далее, я качаю текстуры, и накладываю их создавая для каждой новый материал. Но я так понимаю это не все, что нужно!? Возможно не правильно, что бы была каждая текстура в отдельной картинке?
По другим статьям тоже можно прошвырнуться, там тоже есть про текстуры и нормали http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer