| AndyLy | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 11:45 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Перепробовал все кнопки, не пойму как: добавить еще одну анимацию, как переименовать анимацию?   Ну и заодно: как изменить скорость анимации? 
   п.с. мне нужно создать модель с 2-3 анимациями, (например "Walk", "Run" ) затем конвертировать в .mesh для Огре.
  Мой форум "Шахтеры космоса"   SM strategy: Foundation (Ogre).  Game video 
 
 Сообщение отредактировал AndyLy - Среда, 31 Декабря 2014, 11:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 02:57 | Сообщение # 2 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | создавай последовательно анимации, одна за другой. не скажу за Ogre, а Unity умеет бить на анимации внутри себя. изменять ее скорость и т.д.   для создания нового Action войди (жмакаешь на кубике в левом нижнем углу окна) в Dope Sheet. после того как войдешь в середине окна жмакай на Dope Sheet и выбирай Action Editor (как если бы ты в окне Object Mode переходил бы к Pose Mode или Edit Mode без использования горячих клавиш ). Выбирай Action Editor . далее как при добавлении новой Image при создании uv развертки, т.е. жмакаешь на + в середине экрана и вводишь новое название для новой анимации. удаляешь для нее ключи и создаешь новые 
   в Blender ты можешь изменить скорость анимации во вкладке справа Render (иконка камеры) ->Dimensions->Frame Rate.   в этой же вкладке можешь изменить и общее количество кадров для всей анимации.
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    |