Вторник, 26 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так чтобы когда было число 0, объект не мог...
Serg336Дата: Среда, 08 Октября 2014, 16:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://blender3d.com.ua/text-v-blender-game-engine/ на основе этого урока я создал счётчик пуль, а как сделать так чтобы когда было число 0, объект не мог "стрелять"? Можно ли это сделать без скрипта?
DivESДата: Пятница, 10 Октября 2014, 17:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, конечно можно. Просто поставь для оружия свойство так, что когда кол-во патронов >0, оружие может стрелять. А когда <0 - не может.
Serg336Дата: Среда, 22 Октября 2014, 16:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А есть ли где нибудь уроки по этой теме в интернете?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг