Как сделать так чтобы когда было число 0, объект не мог...
|
|
Serg336 | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 16:06 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://blender3d.com.ua/text-v-blender-game-engine/ на основе этого урока я создал счётчик пуль, а как сделать так чтобы когда было число 0, объект не мог "стрелять"? Можно ли это сделать без скрипта?
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 17:04 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, конечно можно. Просто поставь для оружия свойство так, что когда кол-во патронов >0, оружие может стрелять. А когда <0 - не может.
|
|
| |
Serg336 | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 16:39 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А есть ли где нибудь уроки по этой теме в интернете?
|
|
| |