Blender->Unity
|
|
nazar79 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите какие есть экспортеры моделей с Блендер в Юнити. С меня +
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| просто берешь, сверху во вкладке File выбираешь Export>3Ds format и путь назначаешь(например на раб.стол) а потом с рабочего стола в проводник юни закидываешь а потом из проводника на сцену
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 29 Мая 2013, 14:47 |
|
| |
Gorilla | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 3 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| .obj универсальное решение
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fbx В настройках импорта в самой юнити ставь scale=1.
Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 29 Мая 2013, 15:15 |
|
| |
giperion | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:57 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если модель - обычная статика, то лучше .obj еще ничего не придумали. Формат прост как жигули, от того Unity (да и вообще в целом) очень стабильно его "жует" А вот если с анимацией, то лучше экспортировать как .fbx. Ибо .obj не поддерживает анимацию.
Skype: sergej_1965
|
|
| |