Проблема с моделями и текстурой.
|
|
Stesho | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первая проблема,создал модельку кубика в блендере 2.63а. После импорта в приложения,на кубике текстура одним тоном без рисунка. Вот что получается Вторая проблема,создан обычный столик. Открыл другой программой и вместо Вот что.... В самом блендере открыв модели все в порядке.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 19 Октября 2012, 07:43 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ты как настраиваешь текстуры? если просто uv то точно ничего не получится. Нужно настроить саму текстуру, вот: я сам долго не мог разобраться.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:52 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На кубик я просто наклеил текстуру и всё. Вариант с настройкой на скрине не помогло,проблема актуальна.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:02 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:07 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда я не знаю(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Modelkin | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:18 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где скрин развертки? Скорей всего текстурные координаты собраны в одну точку или линию. Модель надо развернуть. Нажим Таб, чтоб перейти в Edit mode. Нажимая "А" выдели все полигоны. Держа указатель над активным окном нажми 4 раза Ctrl+стрелка влево, или другим способом открой окно UV/Image Editor. Нажми так кнопку New, создай картинку. Держа указатель над 3D-окном, нажми U и в открывшемся меню выбери один из способов развертки, например - Smart UV Project. Посмотри на получившуюся развертку. Можно загрузить картинку или сохранить и разукрасить эту - неважно, теперь у модели есть вменяемые текстурные координаты, а их так не хватает игровым движкам.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Modelkin Огромное вам спасибо! Теперь с текстурами все в порядке. Проблем вторая актуальна осталась. Почему то другие редакторы разбирают на части созданные модельки в блендере.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:04 |
|
| |
Modelkin | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В каком смысле? Если ты делаешь модель добавляя детали в Object Mode и подгоняя их друг к другу, то эта модель и в Блендере будет состоять из нескольких объектов и так и будет импортится. Но можно их соединить в один меш выделив все нужные объекты с Shift-ом и нажав Ctrl+J. А если добавить в сцену, например, куб, включить Edit Mode и редактировать, изменяя и добавляя объекты также в Edit Mode, то все что там делается - это все будет один объект. Возможен вариант, что экспортер настроен на разделение меша на части. Экспортеры в разные форматы - имеют свои разные настройки. Их можно подрегулировать в левом нижнем углу во время экспорта. Может стоит немного подразобраться в редакторе? Есть же пособия.
Добавлено (21.09.2012, 20:12) --------------------------------------------- А, ты картинку добавил в вопрос. Не заметил сразу. На картинке нормали перевернуты. Через это все проходят. Выдели в Edit Mode полигоны и нажми Ctrl+N. Нормали пересчитаются. Вручную можно переворачивать нормали, выделив их и нажав клавишу W и Flip Normals. Что-бы видеть перевернутые полигоны - можно нажать N и на вкладке Display поставить галочку Textured Solid.
Добавлено (21.09.2012, 20:19) --------------------------------------------- И еще. Не перемещай, не масштабируй, не вращай объекты в режиме Object Mode. А если вдруг пришлось, то перед экспортом, а лучше сразу - нажимай Ctrl+A и применяй новое положение, масштаб и вращение. Перед экспортом на всякий случай всегда так и делай. Особую осторожность нужно тут соблюдать с анимированными объектами. Но не могу же я всю инфу по Блендеру для начинающих сюда писать. На это мне и месяца не хватит.
Сообщение отредактировал Modelkin - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:40 |
|
| |
Stesho | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромная вам благодарность! Теперь все в порядке.
Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 22 Сентября 2012, 09:20 |
|
| |