| Проблема со скиннингом | 
|  | 
| 
| SinnerSeth | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Помогите плиз решить проблему. У меня есть модель со скелетом и анимацией, я привязал вершины меша к скелету и моделька работала корректно. Затем я уменьшил модель со скелетом в несколько раз и поменял координаты, ничего вроде не изменилось, но после того как я изменил меш и попытался привязать вершины меша к арматуре получил вот это 
 
 
 Сообщение отредактировал SinnerSeth - Среда, 07 Марта 2012, 16:58 |  |  |  |  | 
| 
| UserName | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:27 | Сообщение # 2 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Опиши проблему подробнее. 
 Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
 Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Когда вы привязали мещ к арматуре, дальнейшие изменения масщтаба нужно проводить акуратно и нерекомендуется, но можно примерно так: в режиме редактирования уменьшаете арматуру, потом меш в режиме редактирования тоже уменьшаете, под размеры арматуры на глаз. По другому никак, если только это на анимация уменьшения.
 |  |  |  |  | 
| 
| SinnerSeth | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | UserName, проблема в том, что команда with automatic weight работает не корректно, по отношению к текущей арматуре, она лепит меш к старым координатам костей как я понял Добавлено (07.03.2012, 20:48)---------------------------------------------
 vknw123, спасибо, попробую
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Если арматура один раз прекрепилась, то второй раз и последующие появляется ещё один модификатор поверх старого и вместе они работают не коректно(надо один удалять,но может стать ещё хуже), такие манипуляции не рекомендуются, только при определённой сноровке ,если вы точно знаете что делаете и как это будет работать. 
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 07 Марта 2012, 21:01 |  |  |  |  | 
| 
| SinnerSeth | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:08 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | vknw123, уменьшил арматуру в режиме редактирования, все получилось, спасибо |  |  |  |  | 
| 
| reyzor | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 7 |  |   Проггер в законе Сейчас нет на сайте | SinnerSeth, можно было попробывать сделать эту рубашку (ну хз как назвать) как colth (материя). 
 Юзаю Unity3d +C#
 Мой твиттер
 Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
 |  |  |  |  |