Проблема со скиннингом
|
|
SinnerSeth | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз решить проблему. У меня есть модель со скелетом и анимацией, я привязал вершины меша к скелету и моделька работала корректно. Затем я уменьшил модель со скелетом в несколько раз и поменял координаты, ничего вроде не изменилось, но после того как я изменил меш и попытался привязать вершины меша к арматуре получил вот это
Сообщение отредактировал SinnerSeth - Среда, 07 Марта 2012, 16:58 |
|
| |
UserName | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:27 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Опиши проблему подробнее.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда вы привязали мещ к арматуре, дальнейшие изменения масщтаба нужно проводить акуратно и нерекомендуется, но можно примерно так: в режиме редактирования уменьшаете арматуру, потом меш в режиме редактирования тоже уменьшаете, под размеры арматуры на глаз. По другому никак, если только это на анимация уменьшения.
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UserName, проблема в том, что команда with automatic weight работает не корректно, по отношению к текущей арматуре, она лепит меш к старым координатам костей как я понял Добавлено (07.03.2012, 20:48) --------------------------------------------- vknw123, спасибо, попробую
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если арматура один раз прекрепилась, то второй раз и последующие появляется ещё один модификатор поверх старого и вместе они работают не коректно(надо один удалять,но может стать ещё хуже), такие манипуляции не рекомендуются, только при определённой сноровке ,если вы точно знаете что делаете и как это будет работать.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 07 Марта 2012, 21:01 |
|
| |
SinnerSeth | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:08 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, уменьшил арматуру в режиме редактирования, все получилось, спасибо
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 7 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| SinnerSeth, можно было попробывать сделать эту рубашку (ну хз как назвать) как colth (материя).
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |