Управление анимацией текстуры
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Думал сам найду но увы. Есть способ без питона управлять стандартной анимацией текстуры на объекте? Например через IPO? Я говорю про анимацию сделанную вот таким способом. Собственно интересует управление через логические блоки. Ну очень нужно) Заранее благодарю.
|
|
| |
medved | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Через стандартную анимацию нельзя никак, только если кадры раскидать на разные плоскости и через блоки показывать/скрывать в зависимости от ситуации, но это реально слишком ресурсоемко... и работать это будет только в режимах Texture Face и GLSL.
Сообщение отредактировал medved - Четверг, 19 Июля 2012, 18:23 |
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Лови Смысл: какой проперти, такая текстура грузится из папки. Без питона, говорят, никак. Но можно сделать несколько плоскостей, и показывать, какую нужно.
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 19 Июля 2012, 21:36 |
|
| |