Пятница, 22 Ноября 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пример "маятник"
SerenityДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Страшное место, правда) Может кому пригодится.



Скачать

Добавлено (21.09.2011, 15:05)
---------------------------------------------
В следующем примере попробую сделать так, чтобы верёвка запутывалась.

TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Хороший пример, но я бы сделал по-другому: один крайний шарик (левый, например) отклоняется, ударяется по другим, те отклоняют другой крайний (правый) и т.д. - энергия (или импульс?) передаётся от крайнего шарика к другому крайнему. А то тут получается, что они просто беспорядочно мотаются.

SerenityДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
один крайний шарик (левый, например) отклоняется, ударяется по другим, те отклоняют другой крайний (правый) и т.д. - энергия (или импульс?) передаётся от крайнего шарика к другому крайнему


Я так изначально и хотел сделать, но безуспешно, крайний шарик не отлетает..
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
крайний шарик не отлетает

А в Блендере можно настраивать упругость объекта? Если да, пробуй изменять её у шариков, в какой-то момент шарик должен начать отлетать. huh


SerenityДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:08 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ой я крутил и массу, и торможение движения, не хочет отлетать. С упруготсью не сталкивался. Попробую покопаться в "ограничения", вот там полезные вещи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг