так мои вопросы : •какую версию blender game engine брать ? •как импортировать 3DS файлы от 3ДС СТУДИО ? •максимально кол.ва поликов (а то я делаю болид новый Ф1 , он весит 100000 поликов) ? •можно ли транспорт сделать с раздельными деталями , а то я виел разрабы берут всю машину и назначают 3 тонны , это очень грубая ошибка , у меня деталий от 10 до 85 штук , и вообще как это собирать все ?? •можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ? •Возможно ли в blender game engine создать аквапланирование ? •есть ли возможность сделать , чтобы частицы сталкивались с 3D объектами ? пока все я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Бери 2.57 и 2.49. По 2.49 много уроков, в 2.57 много возможностей.
Quote (denisik10)
•как импортировать 3DS файлы от 3ДС СТУДИО ?
file-import-3ds
Quote (denisik10)
•максимально кол.ва поликов
неограниченно(вроде бы, но я скачивал исходник там больше 100к)
Quote (denisik10)
•можно ли транспорт сделать с раздельными деталями , а то я виел разрабы берут всю машину и назначают 3 тонны , это очень грубая ошибка , у меня деталий от 10 до 85 штук , и вообще как это собирать все ??
можно всё.
Quote (denisik10)
•Возможно ли в blender game engine создать аквапланирование ?
скорее всего возможно.
Quote (denisik10)
•есть ли возможность сделать , чтобы частицы сталкивались с 3D объектами ?
да.
блендер безграничен.
Сообщение отредактировал Комсомол96 - Понедельник, 27 Июня 2011, 13:20
А можно можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ? ? я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
он имел ввиду наверное толщину, кол-во витков, прочность и диаметр.
ты прав
Добавлено (27.06.2011, 18:36) --------------------------------------------- Я вспомнил : АМОРТИЗАТОР
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
книгу я скачал "Bounce Tumble And Splash на русском языке в формате pdf". Я блендер только из-за того , что там можно создать 3д игру мини , в так там управление со сценой ужас , в 3дс макс проще осматривать 3Д сцену чем в блендере я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Да ну этот УДК , он не годен для автосимов , физика на столько тупит , много ограничений я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10, Там это можно сделать. Попробуй такое сделать, так же как и на Quest3d и NeoAxis. В UDK физика не тупит и ограничений нет, нужны только прямые руки. Вcем зла.
Люблю blender как редактор а как двиг не очень. ..хотя есть в нем интересные фишки. Для простых игр пойдет,особенно связанных с физикой. Но фпс и прочее не для него.......возможно пока
Люблю blender как редактор а как двиг не очень. ..хотя есть в нем интересные фишки. Для простых игр пойдет,особенно связанных с физикой. Но фпс и прочее не для него.......возможно пока