Пятница, 22 Ноября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
blender game engine , есть несколько воросов
denisik10Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 06:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
так мои вопросы :
•какую версию blender game engine брать ?
•как импортировать 3DS файлы от 3ДС СТУДИО ?
•максимально кол.ва поликов (а то я делаю болид новый Ф1 , он весит 100000 поликов) ?
•можно ли транспорт сделать с раздельными деталями , а то я виел разрабы берут всю машину и назначают 3 тонны , это очень грубая ошибка , у меня деталий от 10 до 85 штук , и вообще как это собирать все ??
•можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ?
•Возможно ли в blender game engine создать аквапланирование ?
•есть ли возможность сделать , чтобы частицы сталкивались с 3D объектами ?
пока все


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Комсомол96Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
•какую версию blender game engine брать ?

Бери 2.57 и 2.49. По 2.49 много уроков, в 2.57 много возможностей.

Quote (denisik10)
•как импортировать 3DS файлы от 3ДС СТУДИО ?

file-import-3ds

Quote (denisik10)
•максимально кол.ва поликов

неограниченно(вроде бы, но я скачивал исходник там больше 100к)

Quote (denisik10)
•можно ли транспорт сделать с раздельными деталями , а то я виел разрабы берут всю машину и назначают 3 тонны , это очень грубая ошибка , у меня деталий от 10 до 85 штук , и вообще как это собирать все ??

можно всё.

Quote (denisik10)
•Возможно ли в blender game engine создать аквапланирование ?

скорее всего возможно.

Quote (denisik10)
•есть ли возможность сделать , чтобы частицы сталкивались с 3D объектами ?

да.





Сообщение отредактировал Комсомол96 - Понедельник, 27 Июня 2011, 13:20
denisik10Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
ы ?

А можно можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ? ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
DivESДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, да, это возможно с помощью специальных скриптов.
Комсомол96Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:45 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А можно можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени ,

Можно изменять размер пружины по одной оси

Quote (denisik10)
и возможно ли пружины задать параметры ? ?

какие?


DivESДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
какие?

блин по англ. печатал angry , он имел ввиду наверное толщину, кол-во витков, прочность и диаметр.
Точно где-то видел скрипт для этого.
denisik10Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:36 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
он имел ввиду наверное толщину, кол-во витков, прочность и диаметр.

ты прав

Добавлено (27.06.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Я вспомнил : АМОРТИЗАТОР


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
VickaДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:30 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
•можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ?

да можно, я книжку сейчас читаю, остановился как раз на создании пружины. Она создана на основе модификатора МАССИВ. Сейчас поищу название.

Добавлено (27.06.2011, 19:30)
---------------------------------------------
вот название Bounce Tumble And Splash на русском языке


Комсомол96Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
вот название Bounce Tumble And Splash на русском языке

Мне наверное тоже её нужно почитать.
denisik10, Bounce Tumble And Splash хорошая книга, но если ты новичок, то прочитай Blender Basics.
Глава 20: Создание Пружин, Винтов и Шестеренок

Глава 13: Система Частиц и их Взаимодействие




Сообщение отредактировал Комсомол96 - Вторник, 28 Июня 2011, 00:13
denisik10Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 04:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
книгу я скачал "Bounce Tumble And Splash на русском языке в формате pdf".
Я блендер только из-за того , что там можно создать 3д игру мини , в так там управление со сценой ужас , в 3дс макс проще осматривать 3Д сцену чем в блендере


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
monk05Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 08:50 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Со временем привыкаешь, становится даже удобнее. Но это дело вкуса.
UndeadДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А можно можно ли создать пружину без анимации , т.е она сжимается/ражзимается в реальном времени , и возможно ли пружины задать параметры ? ?

Я уже где то этот вопрос видел. Ты вроде на UDK хотел проект делать.


Вcем зла.
denisik10Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Ты вроде на UDK хотел проект делать.

Да ну этот УДК , он не годен для автосимов , физика на столько тупит , много ограничений


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
UndeadДата: Вторник, 28 Июня 2011, 13:09 | Сообщение # 14
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
denisik10, Там это можно сделать. Попробуй такое сделать, так же как и на Quest3d и NeoAxis. В UDK физика не тупит и ограничений нет, нужны только прямые руки.

Вcем зла.
jazzyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:34 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю blender как редактор а как двиг не очень. ..хотя есть в нем интересные фишки. Для простых игр пойдет,особенно связанных с физикой. Но фпс и прочее не для него.......возможно пока
KzunecДата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 16
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Люблю blender как редактор а как двиг не очень. ..хотя есть в нем интересные фишки. Для простых игр пойдет,особенно связанных с физикой. Но фпс и прочее не для него.......возможно пока

Ну да редактор действительно с него неплохой...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг