Среда, 13 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Несколько вопросов о Flex и Flash Develop
СтранникДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:24 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди, кто работал с Flex и Flash Develop ? Они бесплатные ? Какой из них лучше ? С чего проще будет начать новичку ? Какой язык программирования там используется ? Где скачать ?

Добавлено (18.06.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Хм, никто не работал ?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
DronДата: Среда, 07 Июля 2010, 17:18 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flex вроде платная использует ActionScript 3.0. Flex Download
-----------------------------------
Flash Develop бесплатный использует ActionScript 2, ActionScript 3 + MXML и HaXe Download
-----------------------------------
Quote (Странник)
Какой из них лучше ?

Решать тебе. Только я вообше не понимаю зачем оно тебе))
-----------------------------------
Quote (Странник)
С чего проще будет начать новичку ?

Pascal самый оптимальный вариант
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Используй FlashDevelop. Установить будет не просто, но зато получишь мощный и бесплатный инструмент. Научиться программировать в нём легко, нужно только прочитать книжку по ActionScript3.
PrototypeGameZДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Flex бесплатный
2. Flex можно (и нужно) интрегрировать в FlashDevelop
3. В FlashDevelop невозможна компиляция ActionScript без Flex SDK

Добавлено (30.08.2010, 09:49)
---------------------------------------------
настройка FlashDevelop + Flex тут

СтранникДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:44 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну,вернулся к старой теме smile
Quote (Dron)
Flex вроде платная использует ActionScript 3.0

Quote (PrototypeGameZ)
Flex бесплатный

Quote (Выдержка из Википедии)
Flex SDK предоставляемый Adobe является бесплатным набором инструментария (framework) с полностью открытым исходным кодом (Open Source). Компания Adobe решила открыть исходный код среды Flex к концу 2007 года и начать распространение этого продукта на условиях Mozilla Public License (MPL).

MPL - позволяет ли такая лицензия создавать коммерческие игры? Насколько удобно будет работать в связке Flex+FlashDevelop+Flashpunk? Кто-нибудь работал с такой связкой?

Добавлено (16.04.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Мне кажется,что такая связка будет удобна.И,конечно,бесплатна,что есть большой плюс в сравнении с Adode Flash, который стоит много денег. Не каждый готов платить эти деньги.А здесь и бесплатно, и вполне функционально.

Quote (Странник)
MPL - позволяет ли такая лицензия создавать коммерческие игры? Насколько удобно будет работать в связке Flex+FlashDevelop+Flashpunk? Кто-нибудь работал с такой связкой?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Flex+FlashDevelop+Flashpunk? Кто-нибудь работал с такой связкой?

только без флешпанка, а флешдевелоп можно заместить другим редактором smile

Добавлено (16.04.2011, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Странник)
MPL - позволяет ли такая лицензия создавать коммерческие игры?

Смотря что ты имеешь в виду. Вернее ты имеешь в виду совсем не то. Например если проект с лицензией МПЛ, то у тебя нет прав говорить что проект твой.


@noTformaT
СтранникДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:06 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
только без флешпанка, а флешдевелоп можно заместить другим редактором

Зачем замещать FlashDevelop ? Он вроде неплохой...
Quote (noTformaT)
флешпанка

Почему?
Quote (noTformaT)
Смотря что ты имеешь в виду. Вернее ты имеешь в виду совсем не то. Например если проект с лицензией МПЛ, то у тебя нет прав говорить что проект твой.

Хм,ну я смогу создавать флэш-игры,которые потом буду продавать сайтам типа Newgrouhd,Armorgames и т.д.?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:12 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Зачем замещать FlashDevelop ? Он вроде неплохой...

Ну у каждого свои вкусы насчет редакторов кода.
Quote (Странник)
Почему?

Этот движек еще не использовал.
Quote (Странник)
Хм,ну я смогу создавать флэш-игры,которые потом буду продавать сайтам типа Newgrouhd,Armorgames и т.д.?

а, ты об этом. Ну смотри. Флекс распространяется под МПЛ. тоесть опен соурс, но некто не может взять и изменить его код или сделать новую ветку Флекса, это связано с МПЛ. Ты же будешь использовать Флекс как библиотеку в своей игре, тоесть изменять код Флекса не будешь. Так что к тебе нет никаких вопросов не будет. Если ты конечно не будешь изменять код Флекса smile


@noTformaT
СтранникДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Если ты конечно не будешь изменять код Флекса

Честное слово,не буду)
Quote (noTformaT)

Этот движек еще не использовал.

А каким пользуешься?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А каким пользуешься?

движков среди флеша много, но они не очень качественные, среди нормальных это citrus, но он платный.
В основном использую смеси, физический движек+графический.


@noTformaT
СтранникДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:23 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ясненько. А законченные проекты с использованием указанного(ну или почти) инструментария у тебя есть? Посмотреть охота,просто...Ну и плюс твой,кончно же)

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов

Сообщение отредактировал Странник - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:24
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А законченные проекты с использованием указанного(ну или почти) инструментария у тебя есть? Посмотреть охота,просто...Ну и плюс твой,кончно же)

есть только заготовки, но они не очень большие, так что думаю в скором времени объединить их в один проект.


@noTformaT
СтранникДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:29 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
есть только заготовки, но они не очень большие, так что думаю в скором времени объединить их в один проект.

Ясно.Всё понял,спасибо smile

Добавлено (06.05.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Интересно,появилось время. Решил потратить на изучение Flex. Интересны уроки,которые существуют по Flex. Находил видео уроки,но они... В общем,мне пока что-нибудь текстовое.Неплохо бы,чтоб с азов.В идеале,русскоязычный сайт посвящённый Flex+FlashDevelop. Сам к сожалению толком поискать не могу,ибо завтра соревнования,надо отправиться спать пораньше.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Интересны уроки,которые существуют по Flex. Находил видео уроки,но они...

в флеш девелопе есть три типа флекс проектов - флекс 4, флекс 3, и ас3 проект скомпилированный с помощью флекс. первые два типа проектов - это "тру" флекс, так как в них используется хмл + ас3, в третьем используется полностью чистый ас3. А хорошие уроки по флекс(на англ) есть на офф сайте адоба. Называется он Адобэ ТВ, там есть хорошие люди которые вылаживают отличные туториалы в своих каналах.


@noTformaT
СтранникДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:47 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noTformaT, хм,а на русском есть?И,кхм,вопрос конечно глупый,но как создать swf ? Я пробовал компилировать практически пустой проект,так там несколько swf файлов появлялось...

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:57 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
noTformaT, хм,а на русском есть?

врятли, по флексу на русском вообще уроков не видел. на англ хорошие уроки, рассказывает девушка, приятным голосом, да и весь курс идет все 7 дней. если что, то вот первый день курса http://tv.adobe.com/watch/flex-in-a-week-day-1/introducing-flex-and-the-flash-platform
Quote (Странник)
И,кхм,вопрос конечно глупый,но как создать swf ? Я пробовал компилировать практически пустой проект,так там несколько swf файлов появлялось...

создаешь проект, флекс3 или флекс4, в папке проекта есть папка srs, там хранится исходный код флекс приложения, это хмл файл, для работа с флекс нужно отлично знать что такое хмл, так как все приложение пишется на хмл. Компиляция? ТестМуви в меню проекта, после этого будет создана папка bin. вот там и находятся твой скомпиленый проект, запускаешь index.html и смотришь, но ничего кроме прогрессбара увидишь smile


@noTformaT
СтранникДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Понятно smile

Добавлено (06.05.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Мне доводилось видеть как работают в Adobe Flash. Там всё проще,за исключением его цены biggrin


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Мне доводилось видеть как работают в Adobe Flash. Там всё проще,за исключением его цены

АдобФлекс, АдобФлеш и Платформа Флеш - это разные вещи, единственное что у них общее - выходной файл swf. АдобФлеш - Используется для создания флеш анимации + программирования флеш роликов, ФдобФлекс - это библиотека классов на ас3 (панельки, окна, лейблы, ), используется он для создания приложений флекс, причем само приложение делается из хмл + ас3. А ФлешБилдер - это обычный редактор кода и не более smile


@noTformaT
СтранникДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
флеш анимации + программирования флеш роликов

а flash игры? Их всё-таки там делать проще.И графика,и код хранятся в одном проекте.
Quote (Странник)
Там всё проще,

Я имел ввиду,что flash игру там сделать проще.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:25 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
а flash игры? Их всё-таки там делать проще.И графика,и код хранятся в одном проекте.

ну и в флекс и аз3 приложениях графика хранится в проектах, вернее в выходном файле свф, даже спрайты, посмотри движек флешпанк, там все включается в свф, через соответствующий тег embed, но чтобы им пользоваться - надо знать сам язык ас3 и структуру динамического типа данных Object.


@noTformaT
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг