Поиск пути в чистом флеш. КАК?
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:09 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Представьте ситуацию: браузерная мморпг, на флеше выполнена 2д изометрическая карта мира(вид сверху-сбоку), на которой игроки перемещаются в стиле от дома к мобу, от замка к ресурсу, от игрока к игроку и т. д. Всё это пишется на чистом флеш, без движков, серверная часть либо на пхп, либо на с++(это вряд ли), базы мускул. На этой карте только перемещение, а бои и остальное в отдельных свфшниках. Теперь встаёт вопрос: а как реализовать автоматический поиск пути героями игроков, направленными в определённую точку, независимо от направления движения, и, ЭТО ВАЖНО: с учётом наличия на карте препятствий известных типов, и, что главное: с учётом постепенного исчезновения старых и появления новых препятствий известных типов на карте(старые мобы и ресурсы забираются или уничтожаются, новые генерируются иногда заданно, а иногда и почти случайно)?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:14 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то не понял задумки P.S.
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:22 | Сообщение # 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, глянь тут, это книга "Секреты разработки игр на Макромедиа Флеш", там есть поиск пути, только на AS2, но думаю это не проблема перевести на AS3.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте