vampir0305 | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:07 | Сообщение # 1 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как сделать столкновение player'a со стеной (wall), чтобы player не проходил сквозь стену(wall).
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 16:00 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| АС я не знаю, но примерно логически будет выглядеть так: if (player.pos.x == wall.pos.x){ //функция, ограничивающая движение (либо переменная типа bool), все зависит от того какая игра и как ее делаешь }
Всем добра
Сообщение отредактировал Cre-game - Суббота, 08 Ноября 2014, 16:02 |
|
| |