| Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 1 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не могу придумать как реализовать 2 класса для игры 
   1 . класс характеристик персонажей.   некоторые характеристики хранятся в виде чисел, некоторые в виде формул. нужно учитывать значения персонажа, значения добавляемые от предметов и эффектов заклинаний 
   2. класс рекомендаций:   например для использования предмета нужно выполнить такие условия:   сила использующего персонажа > 7   ловкость использующего персонажа=5 или интеллект использующего персонажа = 5   у использующего персонажа есть предмет N = false// нет предмета N   час игрового дня > 20   в общем чтобы класс выполнял логические операции 
   записывать характеристики и рекомендации прямо в код и использовать eval не хочется.
 
 Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Пятница, 10 Января 2014, 17:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| mistervektor | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как вариант создать 3 xml файла   1- статы типов персонажей.   2- суммируемые плюхи итемов.   3- плюхи и бонусы от ивентов и т.п. изменяющие статы в % .
 |  
| 
 | 
 |    |