| 
				
				Выбор способа хранения анимации
				 | 
 | 
| Ghost_in_the_shell | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 1 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Посоветуйте как хранить анимацию для игры:   MovieClip в swf, анимированными спрайтами с прозрачностью в png или анимированными спрайтами в png без прозрачность с последующей заменой одного цвета на прозрачный при помощи кода.   Может есть специальные форматы для анимированных спрайтов, типа dcc и dc6 в diablo 2, которые бы можно было легко обработать с помощью as3? 
   Важны вес и производительность.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 2 |  
 
Яркая личность GD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Разве сложно хранить анимацию в мувиклипе? Дать ей имя и обращаться из ас3 инициализируя класс мувиклипа.
 
 Сообщение отредактировал cougraAcc - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22  |  
| 
 | 
 |    |