Вторник, 26 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор способа хранения анимации
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте как хранить анимацию для игры:
MovieClip в swf, анимированными спрайтами с прозрачностью в png или анимированными спрайтами в png без прозрачность с последующей заменой одного цвета на прозрачный при помощи кода.
Может есть специальные форматы для анимированных спрайтов, типа dcc и dc6 в diablo 2, которые бы можно было легко обработать с помощью as3?

Важны вес и производительность.
cougraAccДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 2
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Разве сложно хранить анимацию в мувиклипе? Дать ей имя и обращаться из ас3 инициализируя класс мувиклипа.

Сообщение отредактировал cougraAcc - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг