Выбор способа хранения анимации
|
|
Ghost_in_the_shell | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте как хранить анимацию для игры: MovieClip в swf, анимированными спрайтами с прозрачностью в png или анимированными спрайтами в png без прозрачность с последующей заменой одного цвета на прозрачный при помощи кода. Может есть специальные форматы для анимированных спрайтов, типа dcc и dc6 в diablo 2, которые бы можно было легко обработать с помощью as3?
Важны вес и производительность.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 2 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Разве сложно хранить анимацию в мувиклипе? Дать ей имя и обращаться из ас3 инициализируя класс мувиклипа.
Сообщение отредактировал cougraAcc - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22 |
|
| |