Пятница, 29 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Код для столкновения со стеной
mayor1000Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Беспокоит вас опять новичек. Надоели уже?
Так вот уше неделю изучаю AF как известно лучшее изучение - это решение задачи. Естественно задача сделать мини игру.
Столкнулся с такой проблемой не могу понять как написать код столкновения (или не пропускания) камеры через стену.

Добавлено (04.09.2012, 14:03)
---------------------------------------------
вот файлы на всякий случай http://zalil.ru/33725865

noTformaTДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
mayor1000, хм, тут тебе придется использовать алгоритмы определения столкновений...

@noTformaT
mayor1000Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:09 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Все. Спасибо нашел ответ.

Теперь на простом, нет на очень простом застрял просто...
Не могу объявить переменную она теряет свое значение, почемуто? Там где в коде написано: проверка1 = значение обнуляется, хотя переменную сделал ПУБЛИК.



FenrireДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mayor1000, чувак, это просто жесть))
во первых я впервые вижу названия функций и переменных на русском языке) надо будет какнить тоже поприкалываться))

а по твоему коду, тут все просто:
Code
//проверка события столкновения со стеной  
function а_было_ли_столкновение (а_было_ли_столкнов):void  
{  
а_было_ли_столкнов=false  


где ты передаешь в функцию значение переменной и первым делом устанавливаешь своей переменной значение false

я, если честно наверное не совсем точно понял назначение всего этого)) но тем не менее рискну предположить, что ты наверное хотел сделать так:

Code

if(стена[i].hitTestObject(cфера_для_камеры))  
{  
а_было_ли_столкнов =true;  
trace("Пересечение произошло1" + i+а_было_ли_столкнов);  
}else    {
а_было_ли_столкнов=false }


потом в функции вращения камеры, поставь вызов функции проверки столкновения в конец, а то получается, ты сперва вызываешь функцию со старым значением, потом меняешь переменную, а снова вызываешь функцию проверки только при следующей итерации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг