Воскресенье, 01 Декабря 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глубина во флеш
GavolotДата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди только ща врубился как к примеру сделать чтобы один объект всегда поверх других был(ну это только моя идея), т.е. в функции где все время от времени обновляется просто делать removeChild(PL); и тут же addChild(PL), но вопрос, а больше никак?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GECKДата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно использовать setChildIndex()

Всё гениальное просто. И хреново работает.
iLORdДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:32 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Использовать спрайты-контейнеры, которые будут играть роль слоёв.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
GavolotДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно использовать setChildIndex()

Спасибо, я искал примерно такую функцию, вроде обшарил в справке раздел DisplayObjectContainer =) Не заметил))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг