я работаю в FLASH CS6 недавно скачал и начал осваивать.
потомучто хочу реализовать то о чем мечтал 2 года: FLASH+Unity
т.к. Unity совсем недавно создала возможность компилировать SWF-проекты
примеров исходников в инете мало... да и те на Flex или FlashDevelop.
Я умею работать только c Flash.
Создал FLA-файл с менюшками и ГУИ. Прописал скрипты для каждого объекта.
Подключаю в 1м кадре
Code
import flash.display.*
import.events.*
import unity.*
import SimplePreloader; // пример из инета
var loader:SimplePreloader;
function loadme() : void {
loader = new SimplePreloader();
stage.addChild(loader);
все работает. Контент Unity грузится и функционирует.
но мне как-то надо увязать функции унити с содержимым MainTimeLine.
Вот пример конструкции класса SimplePreloader:
Code
package
{
import com.unity.*
import flash.display.*
import flash.events.Event;
public class SimplePreloader extends MovieClip implements IUnityContentHost
{
private var unityContentLoader:UnityContentLoader;
private var somePreloaderBar:SomePreloaderScreen;
public function SimplePreloader()
{
init();
}
/*
.
.
. далее описание других функций...
.
.
.
*/
public var unityObject:Object;
public function unityHelloFunction(obj:Object):void // а вот ОНО!! то что мне нужно
{
trace("Unity peaet: "+obj); // выводит в трейс имя кликнутого в Унити объекта
unityObject = obj;
MovieClip(root).obj1.visible=true; //это не работает, но ошибку компилятор не пишет...
}
}
}
как мне обращаться к объектам главной сцены - т.е. MainTimeLine??