| Стратегия на Flash | 
|  | 
| 
| Pepiturbo | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:02 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет, я здесь новенький, перелопатил кучу тем и нигде не нашол того, что мне нужно, все пытаются создать ММОРПГ ничего не умея, просто веселят такие люди. Я хочу началь с малого: сделать простейшую игру (стратегию) аля пару видов войск 2 вида ресурсов и пару зданий, примитивного соперника. Вся сложность для меня состоит в том, что я не знаю как реализовать пересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм, а не пошаговая. Возможно я где-то пропустил подобную тему, просто все завалено убер-геймостроями ММОРПГ. 
 Не буду томить вас моими дальнейшими планами, может позже когда смогу реализовать хотя бы это.
 
 В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 2 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | ммм, как это 
 Quote (Pepiturbo) ересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм???
 
 Например если 10 золота добывается за 1 секунду, то это реалтаймовая. Если за каждый шаг - пошаговая..
 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Pepiturbo | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Да именно так. Т.е. я не знаю привязывать эти данные к таймерам или как? 
 В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 4 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | ммм, к тому же ентерфрейму можно.... 
 
 Quote var golds:Number = 0; //начальное количество золота const GOLD_PER_SECOND:Number = 10; // сколько золота начисляется в секунду
 
 var currentDate:Date = new Date; //секущее время кадра
 var lastDate:Date = new Date; //время последнего кадра
 
 function EnterFrameHandler(e:Event):void //обработчик события ENTER_FRAME
 {
 lastDate = currentDate;//время последнего обновления
 currentDate = new Date;//получаем время на этот кадр
 var seconds:Number = (currentDate.time - lastDate.time) / 1000.0; //узнаем сколько секунд прошло между кадрами
 gold += GOLD_PER_SECOND * seconds;//добавляем к текущему количество золота, золото которое пришло между кадрами
 trace("текущее количество золота = "+Math.ceil(gold)); //выводим количество золота
 }
 
 addEventListener(Event.ENTER_FRAME, EnterFrameHandler); //ставим обработчик на событие обновления кадра...
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Pepiturbo | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:43 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо, а ошибочки специально? Я новичок, но все же очевидное вижу ) 
 В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:19 | Сообщение # 6 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Pepiturbo, мне с телефона неудобно писать, ошибка вроде бы только в gold, хотя в начале golds. 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| knebu | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:32 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | хм.ну если никто не против,то задам вопрос по стратегии здесь.я тут тоже новичек 
 как реалиазовать сетку выделения юнитов(это когда зажимаешь ПКМ и тянешь по диогонали над юнтами,которым хочешь отдавать приказы,для их выделения)?
 |  |  |  |  | 
| 
| iLORd | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | С ПКМ во Флеше лучше не связываться, хотя такая возможность и есть. Посмотри вот этот пример: http://www.freeactionscript.com/2010/11/draw-box-class/ Надо только добавить удаление прямоугольника и выделение самих юнитов, но последнее сильно зависит от того, как у тебя организована работа с ними.
 
 Bread Games - пилим ураганный экшен!
 |  |  |  |  | 
| 
| knebu | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | о то,что надо-буду разбираться.а с ПКМ я попутал-конечно же ЛКМ  Добавлено (17.02.2012, 15:33)---------------------------------------------
 а мож кто подскажет,где найти туториалы по колбекам?просто про евенты много всякого есть,а вот про колбеки вобще глухо
  |  |  |  |  |