Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по AS 3.0
ggmanДата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня два маленьких вопроса.
1. Как создать массив movieClipoв
2. Я создал в главной сцене переменную, а потом пытался обратиться к ней внутри movieClipa но получил ошибку, что мол она не существует. В чем проблема?

Заранее очень благодарен, хотя бы за то что зашли и прочитали вопросы)))
anton-garДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:07 | Сообщение # 2
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
1. Как создать массив movieClipoв


Это не массив.

Quote (ggman)
2. Я создал в главной сцене переменную, а потом пытался обратиться к ней внутри movieClipa но получил ошибку, что мол она не существует. В чем проблема?


Как вы выводите?

---------------------------------------------
Нужно так: - мувиклип.нужный_объект.свойство




Сообщение отредактировал anton-gar - Среда, 19 Октября 2011, 00:08
ggmanДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит это не массив? Я имею в виду, допустим что нарисовал квадрат и приобразил его в movieClip. Какмне теперь создать массив этих обьектов, чтобы можно было обращаться, например:
kvadrats[5].x = 10;

Ну, как обычно, создал переменную:
var I:Number;

теперь внутри клипа обращаюсь, например
I++;

Я понимаю чтонадо как-то по другому обьявлять, но как?
КластерДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:54 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Как создать массив movieClipoв


Итак я только кодом объяснять буду. Что и как. На примере справочниками изучите сами. Но скрипт простой :

Code

import flash.display.MovieClip; // это адрес мувиклипа

var MvClip:Array = new Array(MovieClip) // это массив мувиклипа
var CountClip:Number = 0; // это его нумерация

function AddClip():void // функция создания нового мувиклипа в массиве
{
CountClip++
if (stage)
{
MvClip[CountClip] = new MovieClip();
this.addChild(MvClip[CountClip]);
}

function MVClip(id:Number):MovieClip /* функция вызова мувиклипа из массива по его номеру, если есть то выдаст клип, нет ? то null - пусто*/
{
var result:MovieClip;
if ( id>0 && id<= CountClip )
{
if (MvClip[id] != null) result = MvClip[id];
}
return result
}


Данный код работает в самой сцене. И лишь пример как делать массивы.Всё можно усовершенствовать. Создать для каждого поиск по имени. И много других функций.


Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 21 Октября 2011, 19:15
iLORdДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:08 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
пытался обратиться к ней внутри movieClipa

Ты в кадрах код размещаешь, что ли? о_О


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ggmanДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Ты в кадрах код размещаешь, что ли? о_О

Пока да happy
Как-только наберу определенный уровень знаний и умений - перейду в AS файлы.

Кластер
Спасибо.


Сообщение отредактировал ggman - Среда, 19 Октября 2011, 13:27
iLORdДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Пока да

Т_Т

Quote (ggman)
Как-только наберу определенный уровень знаний и умений - перейду в AS файлы.

Тут не надо особых знаний и умений. Для начала просто перенеси весь код в один первый кадр на главной сцене (даже во времена as2 это было более оправдано, так как не надо было шариться по куче мувиков), а потом волевым движением выкинь этот код в .as. Дальше в свойствах документа в main class указываешь имя этого файла, а потом уже почти что механически и глядя на ошибки и ворнинги добавляешь всякую фигню, которая отличает код во внешних файлах.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг