Quote (tracer07)
(Flash CS5, AS 2.0)
  
 Издевательское сочетание, на самом деле. Давно пора переходить на третий. И столкновения просчитывать с использованием нормального физического движка. 
 Но если так надо на as2, то есть один вариант... Но он хорошо работает для одного сложного объекта, а для простого - всё равно по bounding box'у: 
 Code
 
 with (_root.hitter) { //это простой объект, для которого проверяем столкновения 
  if (world.hitTest(getBounds(_root).xMax, _y, true)) {// world - это сложный объект, столкновения с которым будут проверяться по форме 
 //тут действия при столкновении 
 } 
  if (world.hitTest(getBounds(_root).xMin, _y, true)) { 
 //тут действия при столкновении  
 } 
  if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) { 
 //тут действия при столкновении 
 } 
  if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMin, true)) { 
 //тут действия при столкновении 
 } 
 }