Пятница, 22 Ноября 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите написать скрипт для Adobe Flash
reload2Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопщем я использую AS 2.0 (Акшен Скрипт)

Народ вот мне нада зделать чтоб по клике по кнопке менялся текст Да или Нет
Но шанс изменения 50 на 50.

Вот пример таких игр куча.
Угодай в какой руке , Орёл или решка ну и другие игры там такаяже шняга


Если я тебе помог поставь пожалуста мне +1 к репутации)
noTformaTДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:55 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (reload2)
Вопщем я использую AS 2.0 (Акшен Скрипт)


не использую ас2, но вот этот код должен подойти, вставь его в обработчик клика

var rand:Number = Math.random();
if(rand >0.5)
{
trace("орел");
}
else
{
trace("решка");
}


@noTformaT
reload2Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как он работает и куда вставить желательно скрин

Если я тебе помог поставь пожалуста мне +1 к репутации)
graneyДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:54 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парень ты спрашиваешь елементарные вещи. Человеку, который не знает что такое Random и как его использовать - создавать игры рано. Возьми наконец-то какой-нибудь учебник по програмированию и УЧИ!!!
noTformaTДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:54 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (reload2)
Как он работает и куда вставить желательно скрин

Работает оно просто, статический метод random класса Math возвращает случайное значение в диапазоне [0.0..1.0].
Какое значение он возвратит мы не знаем, но так как нам (тебе) надо получить либо да, либо нет, то проще узнать больше ли полученное значение чем 0.5 (середина диапазона). Пример. Получаем 0.8, оно больше 0.5, по этому выводим орел. Получаем 0.3, оно меньше чем 0.5, поэтому выводим "решка", и т.д.
Куда вставлять? В обработчик твоего события нажатия на кнопку, я с ас2 не знаком, но вроде бы там где:
On(событие)
{
...
}
или
OnClipEvent(событие)
{
....
}
Но могу путать, ибо это не мой профиль, я только по ас3.


@noTformaT
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reload2)
Вопщем я использую AS 2.0

По нынешним меркам - это уже некрофилия. И вообще, вот.

На нетривиальные вопросы по флешу всегда буду рад ответить.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VickaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:35 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
iLORd, да ладно.... я раз 20 пытался одолеть ас 3. Ну не понимаю я этот принцип использования классов хоть убей.. Хотя ас 2 знаю неплохо.

Добавлено (29.08.2011, 12:35)
---------------------------------------------
p.s. Колин Мук отличный автор но сразу после простого примера hello world он лезит в такие дебри что не приведи Господи. А уроков для "чайников" мне не попадалось.


iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
да ладно..

Ну как бы многие апи уже не поддерживают as2, физических движков под него нет, работает он медленнее...

Quote (Neia)
Ну не понимаю я этот принцип использования классов хоть убей..

Пиши сначала процедурно. Со временем, если будешь ковырять туторы и чужой код, понимание придёт. И осознание того, что с классами - оно проще и удобнее.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
а ладно.... я раз 20 пытался одолеть ас 3. Ну не понимаю я этот принцип использования классов хоть убей.. Хотя ас 2 знаю неплохо.

Знание Ас3 не всегда нужно.
Я работаю с людьми которые не знают ас3. Но они спокойно делают интерактивную флеш анимацию - банеры, используя только панельку Behaviours и панельку Snipets. Но они дизайнеры, знать ас3 для банеров и прочей лабуды не обязательно.
А вот если хочешь делать игры - то смотря какие, я видел игрушки (причем нормальные) в которых использовался только MovieClip.goto***** и if ().
Но для норм игры - ас3 надо :^)


@noTformaT
VickaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
noTformaT, практика убедила что для флеш игр важен не двиг, а графика)

graneyДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
И геймплей.
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я видел игрушки (причем нормальные) в которых использовался только MovieClip.goto***** и if ().

Это сильно)

Quote (Neia)
практика убедила что для флеш игр важен не двиг, а графика)

Откуда такая практика вдруг? Я вот, например, видел, что ставки в 50к берут игры с ужасающей картинкой, но наркотически-аддиктивным геймплеем.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VickaДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:24 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
iLORd, встречают то "по одежке") но это ИМХО

iLORdДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, "ИМХО" и "практика" - это разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение, не имея пруфов.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
VickaДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:24 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
iLORd, ок. Разрабатывали с другом арконоид на заказ. Его графика мой кодинг. Я написал "правильны" ну тоесть достоверно верный визический двиг для правильного отражения шарика. Показали заказчику тот сказал что пофиг на правильную физику главное чтобы графика была "офигенная". От этого практического опыта и сужу. В флеш играх гемплею уделяют все меньше внимания.

iLORdДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:06 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ну да, один левый заказчик - это, конечно, показатель. А топы newgrounds и kongregate - это дело десятое, о них суровые заказчики и не слышали, наверное...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг