Как сделать MMO на flash? MUD (Multi-User Dungeon)
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 06:35 | Сообщение # 21 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) какой лучше использовать Adobe или Macromedia? Лучше использовать Adobe. Во всяком случае, его популярность говорит об этом. Quote (it_is_good) ActionScript считается самым сложным языком программирования Это ещё ничего. Технология Adobe Alchemy позволяет код, написанный на си++, вставлять в код ActionScript (результатом стала онлайн игра Doom + Heretic + ещё чё-то там).
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 13:40 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Adobe или Macromedia Нету Macromedia Flash уже. Забудьте это словосочетание. А что касается Adobe Alchemy, то это чудо из чудес Adobe уже сейчас имеет порядка 90% пользователей интернета с установленным flash player'ом, а теперь, думаю, эта цифра увеличится где-то до 95% как минимум. Вот вам и web 3.0. Ждали-не-ждали, а он сам пришел
|
|
| |
Аспер | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:34 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) Привет, форумчане!!! Вот задумал новую online игру на php, но вот проблема. Мне нужно что-то типа flash для тактических боев (как fallout или JA) Запуск представляю этого flash скрипта, как ввод значений в начале (имя игроков, типы юнитов и т.д.), и что бы он выдавал каким бы макаром результат в конце сражения. Что-то типо того. Надеюсь, что понятно объяснил. Флеш по сути это клиент игры. Человек заходит в бой, закачивается флеш составляющая, после ее закачки она уже работает практически сама по себе (есть конечно возможность взаимодействия с браузером и его содержимым но это дела не меняет). (сейчас будет ситуация когда один слепой переводит второго через дорогу ))) Сам я с флешем никогда не работал и вообще не хочу его касатся даже 16 метровой палкой, работаю с Silverlightom и доволен (не потому что я считаю что сильвер лучше флеша, а потому что я ленивый и влом учить еще 1 язык программирования + еще 1 язык разметки) Так вот как это все происходит в сильвере (уверен что в флеше все то же самое): Игрок скачивает флеш составляющую заходя на страничку сайта, далее эта флеш составляющая связывается по средствам того же аякса или с помощью сокетов с сервером, получает от него какие-то данные по этим данным что-то рисует и показывает это игроку, игрок производит какие-то действия, эти действия отсылаются на сервер сервер просчитывает и отсылает это обратно игроку. В самом флеше ничего не считается потому что флеш легко вскрывается, декомпелируется и изменяется, и разбирающийся во флеше человек с легкостью может стать крутым дядькой убивающим всех с 1го удара. Прочитал свой пост и понял что проблемы с изложением мысли у меня больше чем я думал ))
Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 23:10 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То, что я не смогу в одиночку написать Destiny мне и так понятно стало. Но зато я понял, почему браузерки, в принципе, все одинаковы. Лишь бои сделаны на flash'е. Assasin, ты говорил о помощи. Так вот я и решил чуток помучать вопросами. Тут передо мной лежат две книги. Одна очень старая (работа по оболочке), вторая новая, на этой недели купил. Полгорода оббегал, только в одном нашел магазине ActionScript3.0-Сборник рецептов. В этой книге все на скриптах основано. Так вот и первый вопрос. Мне нужно совмещать эти две книги, или каким-то макаром обходиться только скриптами??? Второй вопрос. Во многих flash-клиентах игр я видел полно swf файлов. Я нигде не могу найти, или просто неправильно запросы набираю, но мне интересно знать, как их связывать воедино, т.е. из одного swf'а запускать второй??? И возможно ли остальные swf'ы делать библиотеками ( модулями) внутри основного файла??? Третий вопрос. Какую графику лучше использовать, векторную или растровую (например, в тех же боях)? Пока все. Если что вспомню, напишу...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 06:28 | Сообщение # 25 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) Третий вопрос. Какую графику лучше использовать, векторную или растровую (например, в тех же боях)? Это почти принципиальный вопрос. Векторная графика быстрее грузится, но на слабых машинах обилие векторов выдаёт тормоз (по своему опыту).Quote (it_is_good) Мне нужно совмещать эти две книги, или каким-то макаром обходиться только скриптами??? Если первая книга действительно слижком уж стара и в ней находятся несоответствия - можно выкидывать. Но всё-таки, если не разобраться с оболочкой (ИМХО), никакие скрипты не вылечат.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 10:44 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Книга хоть и старая, но по ней я научился клипы создавать . Называется "Macromedia Flash MX 2004ю Создание анимационных эфектов". Немножко упоминается о AS. Так-что ее рано пока выбрасывать... А вторая чисто про AS3, но не сказано, как состыковывать ее с кнопками обошлась мне почти в 900 , хотя здесь выкладывали почти такую книжку. Просто я сторонник бумажной продукции, и не верьте тем кто говорит, что книжки скоро вымрут, как мамонты. Я на своем опыте это знаю, т.к. работаю в типографии и работы там навалом было, есть (даже в кризис еще больше стало ) и будет.
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:00 | Сообщение # 27 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) Мне нужно совмещать эти две книги, или каким-то макаром обходиться только скриптами??? Это уже как хочешь, но то что она для Macromedia Flash MX 2004, то я б не советовал. Quote (it_is_good) но мне интересно знать, как их связывать воедино, Возможно, с помощью функции Loader Quote (it_is_good) И возможно ли остальные swf'ы делать библиотеками ( модулями) внутри основного файла??? Конешно, тем же самым Loader'ом Quote (it_is_good) Какую графику лучше использовать, векторную или растровую (например, в тех же боях)? Незнаю даже что и посоветовать)) сам решай. Quote (it_is_good) Пока все. Если что вспомню, напишу.. ок
|
|
| |
Аспер | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 10:39 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Это почти принципиальный вопрос. Векторная графика быстрее грузится, но на слабых машинах обилие векторов выдаёт тормоз (по своему опыту). Думаю ТоварисчTripleZ имел в виду, что векторная графика весит на порядок меньше чем растровая по этому и скачивается она быстрее, соответственно и приложение будет быстрее загружатся. Но векторная графика это набор формул, и что бы показать что они отображают надо сначала эти формулы просчитать, что соответственно кушает дополнительные ресурсы пользовательского компьютера. А растровая графика загрузилась и показывай ее сколько хочешь. П.С. в 3тьем сильверлайте анонсировали аппаратное ускорение графики, я с нетерпением ждал этого 3тьего, но когда дождался, моя плакал оказалось что это ускорение работает только с ! растровой графикой ((( но я до сих пор не верю в это по этому ищу более подробную информацию но пока что не нашел, жду книжку за 900р )) я тоже считаю что бумажные книжки это святое. Добавлено (13.09.2009, 10:39) --------------------------------------------- забыл сказать, что приемущество векторной графики в том, что ты можешь менять отображаемое скриптом, а с растровой такое сделать нельзя.
Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 11:09 | Сообщение # 29 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Аспер) Думаю ТоварисчTripleZ имел в виду, что векторная графика весит на порядок меньше чем растровая по этому и скачивается она быстрее, соответственно и приложение будет быстрее загружатся. Но векторная графика это набор формул, и что бы показать что они отображают надо сначала эти формулы просчитать, что соответственно кушает дополнительные ресурсы пользовательского компьютера. А растровая графика загрузилась и показывай ее сколько хочешь. Во, именно это я и хотел сказать.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 22:35 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все ясненько. Короче надо брать и создавать в растре все. А художника найти здесь можно? Это я так, на будущее...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:47 | Сообщение # 31 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) Все ясненько. Короче надо брать и создавать в растре все. А художника найти здесь можно? Это я так, на будущее... сложно, почти невозможно без оплаты... Хотя....Ревер рисует
|
|
| |
|