Пятница, 29 Ноября 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
flashdevelop не распознает класс twen
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.lineStyle(1);
box.graphics.beginFill(0x999999);
box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
addChild(box);

var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true);
но флешдевелоп не подсвечивает Tween как класс-соответствено,не работает. почему


новичок в изучении actionscript 3.0
noTformaTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
но флешдевелоп не подсвечивает Tween как класс-соответствено,не работает. почему

ты импортировал класс твин в пакет? , и на каждый бегинфилл должен быть свой энд филл smile


@noTformaT
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
import fl.transitions.*;
import fl.transitions.easing.*
var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.lineStyle(1);
box.graphics.beginFill(0x999999);
box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
addChild(box);

var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true);

вот. импорт правильно? а ендфилл - так я без него сколько раз писал-и все нормально)) а какие могут быть проблемы если его не писать?


новичок в изучении actionscript 3.0
noTformaTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
import fl.transitions.*;
import fl.transitions.easing.*
var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.lineStyle(1);
box.graphics.beginFill(0x999999);
box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
addChild(box);

этот код в флешдевелопе по идеи и не должен работать, если это ас3.
Quote (Vislouh)
а какие могут быть проблемы если его не писать?

При бегинфилле создаются временные данные, в эндфилле они освобождаются smile


@noTformaT
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
так получается в as3 с твинами и не получится работать? нафига он тогда в туторах присутствует?

новичок в изучении actionscript 3.0
noTformaTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:09 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
так получается в as3 с твинами и не получится работать? нафига он тогда в туторах присутствует?

можно, но твой код спокойно запустится в Adobe Flash, если его вставить в кадр (видимо и туториал от туда, для адобфлеш, а не для флешдевелоп). Флешдевелоп потдерживает другую структуру кода ас3, которая не совместима с структорой кода кадра адоб флеш smile


@noTformaT
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как же мне импортировать это во флешдевелоп?

новичок в изучении actionscript 3.0
noTformaTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
как же мне импортировать это во флешдевелоп?

Только почитать спецификацию ас3 для флешдевелопа, в целом это звучит так - "каждый файл с расширением *.as - это объект", тебе прейдется переписать весь код, тоесть сделать его объектом smile


@noTformaT
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
проще воспользоваться фреймворком сторонним. tweenlite например должен проканать...

новичок в изучении actionscript 3.0
noTformaTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
tweenlite например должен проканать...

не в этом дело, в флешдевелопе структура кода другая, поэтому код из примеров адобфлеш там работать не будет smile


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг