flashdevelop не распознает класс twen
|
|
Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| var box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.lineStyle(1); box.graphics.beginFill(0x999999); box.graphics.drawRect(0,150,50,50); addChild(box); var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true); но флешдевелоп не подсвечивает Tween как класс-соответствено,не работает. почему
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) но флешдевелоп не подсвечивает Tween как класс-соответствено,не работает. почему ты импортировал класс твин в пакет? , и на каждый бегинфилл должен быть свой энд филл
@noTformaT
|
|
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.* var box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.lineStyle(1); box.graphics.beginFill(0x999999); box.graphics.drawRect(0,150,50,50); addChild(box); var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true); вот. импорт правильно? а ендфилл - так я без него сколько раз писал-и все нормально)) а какие могут быть проблемы если его не писать?
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.* var box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.lineStyle(1); box.graphics.beginFill(0x999999); box.graphics.drawRect(0,150,50,50); addChild(box); этот код в флешдевелопе по идеи и не должен работать, если это ас3. Quote (Vislouh) а какие могут быть проблемы если его не писать? При бегинфилле создаются временные данные, в эндфилле они освобождаются
@noTformaT
|
|
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так получается в as3 с твинами и не получится работать? нафига он тогда в туторах присутствует?
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:09 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) так получается в as3 с твинами и не получится работать? нафига он тогда в туторах присутствует? можно, но твой код спокойно запустится в Adobe Flash, если его вставить в кадр (видимо и туториал от туда, для адобфлеш, а не для флешдевелоп). Флешдевелоп потдерживает другую структуру кода ас3, которая не совместима с структорой кода кадра адоб флеш
@noTformaT
|
|
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как же мне импортировать это во флешдевелоп?
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) как же мне импортировать это во флешдевелоп? Только почитать спецификацию ас3 для флешдевелопа, в целом это звучит так - "каждый файл с расширением *.as - это объект", тебе прейдется переписать весь код, тоесть сделать его объектом
@noTformaT
|
|
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| проще воспользоваться фреймворком сторонним. tweenlite например должен проканать...
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) tweenlite например должен проканать... не в этом дело, в флешдевелопе структура кода другая, поэтому код из примеров адобфлеш там работать не будет
@noTformaT
|
|
| |