| flashdevelop не распознает класс twen | 
|  | 
| 
| Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | var box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.lineStyle(1);
 box.graphics.beginFill(0x999999);
 box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
 addChild(box);
  var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true); но флешдевелоп не подсвечивает Tween как класс-соответствено,не работает. почему
 
 новичок в изучении actionscript 3.0
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 2 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Vislouh) но флешдевелоп не подсвечивает Tween как класс-соответствено,не работает. почему ты импортировал класс твин в пакет? , и на каждый бегинфилл должен быть свой энд филл
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.*
 var box:Sprite = new Sprite();
 box.graphics.lineStyle(1);
 box.graphics.beginFill(0x999999);
 box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
 addChild(box);
  var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true);   вот. импорт правильно? а ендфилл - так я без него сколько раз писал-и все нормально)) а какие могут быть проблемы если его не писать? 
 новичок в изучении actionscript 3.0
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 4 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Vislouh) import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.*
 var box:Sprite = new Sprite();
 box.graphics.lineStyle(1);
 box.graphics.beginFill(0x999999);
 box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
 addChild(box);
этот код в флешдевелопе по идеи и не должен работать, если это ас3.
 
 Quote (Vislouh) а какие могут быть проблемы если его не писать? При бегинфилле создаются временные данные, в эндфилле они освобождаются
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | так получается в as3 с твинами и не получится работать? нафига он тогда в туторах присутствует? 
 новичок в изучении actionscript 3.0
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:09 | Сообщение # 6 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Vislouh) так получается в as3 с твинами и не получится работать? нафига он тогда в туторах присутствует? можно, но твой код спокойно запустится в Adobe Flash, если его вставить в кадр (видимо и туториал от туда, для адобфлеш, а не для флешдевелоп). Флешдевелоп потдерживает другую структуру кода ас3, которая не совместима с структорой кода кадра адоб флеш
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | а как же мне импортировать это во флешдевелоп? 
 новичок в изучении actionscript 3.0
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 8 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Vislouh)  как же мне импортировать это во флешдевелоп? Только почитать спецификацию ас3 для флешдевелопа, в целом это звучит так - "каждый файл с расширением *.as - это объект", тебе прейдется переписать весь код, тоесть сделать его объектом
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vislouh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 9 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | проще воспользоваться фреймворком сторонним. tweenlite например должен проканать... 
 новичок в изучении actionscript 3.0
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 10 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Vislouh)  tweenlite например должен проканать... не в этом дело, в флешдевелопе структура кода другая, поэтому код из примеров адобфлеш там работать не будет
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  |