есть у меня один класс где рисуется кружок. есть другой класс,где я обьявляю переменную равную этому обьекту. 
 типа private var enemy:vrag=new vrag 
 потом добавляю его addChild(this.enemy) тут вроде все ништяк,вроде создается. дальше мне нужно сделать так чтобы через определенный промежуток времени у меня на сцене появлялись еще враги(эти вот кружочки) написал Timer,через каждые 1000 милисекунд появляется новый кружок. хорошо. теперь мне нужно чтобы по клику мыши удалялся бы тот враг,на которого я наведу мышкой.именно он,а не все они. пишу такую функцию для удаления: removeChild(this.enemy) что приводит к тому что переменная enemy перестает существовать,и у меня уничтожаются все враги.да кроме того зависает плеер. ведь таймер у меня ищет переменную enemy чтобы добавить еще один экземпляр. но мне то надо,чтобы именно этот один шарик на который я наведу-только он умирал,а остальные продолжали жить. как это сделать?Добавлено (22.01.2011, 21:32)
---------------------------------------------
package 
 { 
 	import flash.display.Loader; 
 	import flash.display.Sprite; 
 	import flash.events.Event; 
 	import flash.events.MouseEvent; 
 	import flash.events.TimerEvent; 
 	import flash.net.URLRequest; 
 	import flash.ui.Mouse; 
 	import flash.utils.Timer; 
 	 
 	 
 	public class Main extends Sprite 
 	{ 
 		private var blabla:Loader; 
 		 
 		private var vizovVraga:enemy = new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный 
 		 
 		private var minutes:Timer = new Timer(100, 0); 
 		 
 		private var nov:enemy = new enemy; 
 public function Main():void 
 		 
 		{ 
 			if (stage) init(); 
 			else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 		} 
 		 
 		private function init(e:Event = null):void 
 		{ 
 			removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 			// entry point 
 		 
 			addChild(vizovVraga); 
 			 vizovVraga.x = Math.random() *stage.stageWidth; 
 			Mouse.hide(); 
 			this.blabla = new Loader; 
 			this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png")); 
 			this.addChild(this.blabla); 
 			 
 			stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor); 
 			stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.delVrag); 
 			minutes.addEventListener(TimerEvent.TIMER, this.vremechko); 
 			minutes.start(); 
 		 
 		} 
 		private function drawcursor(Event:MouseEvent):void { 
 		this.blabla.x = Event.stageX 
 		this.blabla.y=Event.stageY 
 			} 
 			 
 			protected function delVrag(Event:MouseEvent):void { 
 				removeChild(nov); 
 		 
 				} 
 				 
 				private function vremechko(Event:TimerEvent):void { 
 					var nov:enemy = new enemy; 
 					addChild(nov); 
 					nov.x = Math.random() * stage.stageWidth; 
 					} 
 			 
 			 
 				} 
 			} 
 		 
 		 
Добавлено (22.01.2011, 21:33)
---------------------------------------------
вот собственно код. кроме того есть еще класс,где рисуется враг.но там ничего кроме создания обьекта graphics нет.