package 
 { 
 	import flash.display.Loader; 
 	import flash.display.Sprite; 
 	import flash.events.Event; 
 	import flash.events.MouseEvent; 
 	import flash.net.URLRequest; 
 	import flash.ui.Mouse; 
 	 
 	 
 	public class Main extends Sprite 
 	{ 
 		private var blabla:Loader; 
 		 
 		public function Main():void 
 		{ 
 			if (stage) init(); 
 			else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 		} 
 		 
 		private function init(e:Event = null):void 
 		{ 
 			removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); 
 			// entry point 
 			var vizovVraga:enemy= new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный 
 			addChild(vizovVraga); //кружок нарисованый на graphics 
 			 vizovVraga.x = Math.random() * stage.stageWidth; //рандомное положение его на сене 
 			Mouse.hide(); 
 			this.blabla = new Loader; //это у меня замена стандартного курсора на свой 
 			this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png")); 
 			this.addChild(this.blabla); 
 			 
 			stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor); 
 			stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.smertVraga); //вот я добавил событие мыши по которому 
 			 //созданному экземпляру должен придти шандец) 
 		} 
 		private function drawcursor(Event:MouseEvent):void { 
 		this.blabla.x = Event.stageX 
 		this.blabla.y=Event.stageY 
 			} 
 			private function smertVraga(Event:MouseEvent):void { //f вот и проблемс..здесь по идее ремове 
 			this.removeChild(this.smertVraga); //но нет-выдает ошибку. проклятый экземпляр не хочеть сдохнуть 
 				} 
 			 
 			 
 			 
 				} 
 			} 
 		 
 		 
 		  и в чем моя ошибка? вобще по задумке удаление сего экземпляра должно происходить при наведении на него и клику моего курсора-прицела. обьясните мне пожалусто как это все осуществить