package
{
import flash.display.Loader;
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.URLRequest;
import flash.ui.Mouse;
public class Main extends Sprite
{
private var blabla:Loader;
public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}
private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
var vizovVraga:enemy= new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный
addChild(vizovVraga); //кружок нарисованый на graphics
vizovVraga.x = Math.random() * stage.stageWidth; //рандомное положение его на сене
Mouse.hide();
this.blabla = new Loader; //это у меня замена стандартного курсора на свой
this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png"));
this.addChild(this.blabla);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor);
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.smertVraga); //вот я добавил событие мыши по которому
//созданному экземпляру должен придти шандец)
}
private function drawcursor(Event:MouseEvent):void {
this.blabla.x = Event.stageX
this.blabla.y=Event.stageY
}
private function smertVraga(Event:MouseEvent):void { //f вот и проблемс..здесь по идее ремове
this.removeChild(this.smertVraga); //но нет-выдает ошибку. проклятый экземпляр не хочеть сдохнуть
}
}
}
и в чем моя ошибка? вобще по задумке удаление сего экземпляра должно происходить при наведении на него и клику моего курсора-прицела. обьясните мне пожалусто как это все осуществить