Управление клавиатурой: 
 1) в начале добавляешь слушателей событий  addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrame); 
 stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDown); 
 stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, keyUp); 
 2) AS3 реагирует только на действие клавиш "нажать"/"отпустить", но он не запоминает уже нажатых клавиш, поэтому придётся его "научить" запоминать их. Создадим "булевые" (да/нет) переменные: 
 
 var left:Boolean = false; 
 var right:Boolean = false; 
 var up:Boolean = false; 
 var down:Boolean = false; 
 3) Теперь создадим функции для слушателей keyUp и keyDown. 
 function keyDown(e:KeyboardEvent):void 
 { 
 if(e.keyCode == Keyboard.LEFT) left = true; 
 else if(e.keyCode == Keyboard.RIGHT) right = true; 
 else if(e.keyCode == Keyboard.UP) up = true; 
 else if(e.keyCode == Keyboard.DOWN) down = true;  } 
 function keyUp(e:KeyboardEvent):void 
 { 
 if(e.keyCode == Keyboard.LEFT) left = false; 
 else if(e.keyCode == Keyboard.RIGHT) right = false; 
 else if(e.keyCode == Keyboard.UP) up = false; 
 else if(e.keyCode == Keyboard.DOWN) down = false; 
 } 
 
 Опишу логику, чтобы было понятно: 
 Если(код клавиши = клавиша влево) left = истина; иначе если(код клавиши = клавиша вправо) right = истина; иначе если(код клавиши = клавиша вверх) up = истина; иначе если(код клавиши = клавиша вниз) down= истина; 
 Для функции отжатой клавиши аналогично только, переменным присваивается значение false(ложь). 
 4) Теперь создаёшь функцию каждого кадра enterFrame и говоришь ей что делать если та или иная клавиша нажата. Допустим ты создал машину с "именем экземпляра" (во вкладке "свойства") : CAR. Тогда: 
 function enterFrame(e:Event):void 
 {  if(left){ 
 CAR.x -= 5; 
 } 
 if(right){ 
 CAR.x += 5; 
 } 
 if(up){ 
 CAR.y -= 5; 
 } 
 if(down){ 
 CAR.y += 5; 
 }
 
 5) Чтобы твоя машина смотрела в сторону курсора (ыыыыыы 
 ) надо добавить в функцию каждого кадра следующее: 
 function everFrame(e:Event):void 
 { 
 CAR.rotation = (Math.atan2(mouseY - CAR.y,mouseX - CAR.x) * 180) / Math.PI ; 
 } 
 
 Примечание: 
 1) "5" - это фактически скорость, можешь задать ей какой-либо переменной. 
 2) координата Х направлена вправо, Y вниз. 
 3) если хочешь использовать другие клавиши клавиатуры то нужно знать их код, узнать его можно так: 
 
 function keyDown(e:KeyboardEvent):void 
 { 
 trace(e.keyCode); 
 } 
 В строке вывода сообщение тебе выведется число (код клавиши), его засунешь в условия if(e.keyCode == 87) //87 - код клавиши W 
 4) Есть немного другие способы движения, более реалистичные: например изменять координату через угол поворота и с ускорением. 
 5) Советую посмотреть сайт easyflash.org там есть бесплатные видео-уроки по этому поводу.