| 
				
				Браузерная экономическая стратегия(Новичок)
				 | 
 | 
| OcKaP | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:56 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Опыт только в Construct 2) Сами понимаете что в плане программировании текстового формата там не особо, но в плане логики действий реализации игры довольно таки доступно к пониманию) поставленных условий к конкретным действиям и значений.  - Интересует выбор программ(реализация в текстовом формате)/конструкторов/литературы в направлении экономической стратегии с дальнейшей возможностью реализовать разновидность "классов" игроков (если такое не очень муторн).  А для начала обычная браузерка освоиться в основах и достаточно скудным функционалом к примеру: авторизация/добыть ресурсы/потратить/улучшить/взаимодействие игроков. Уклон бы на то бы была возможность что бы понял как это работает сами основы в игровом процессе в web варианте. Прочувствовать принцип работы браузерной игры а далее походу уже только дополнительный функционал и создание играбельной версии основываясь на полученных знаниях. Конкретно по факту это подсказать в каком русле двигаться ! так как множество руководств основаны на RPG играх. Ps: В плане самих экономической составляющей достаточно освоить основы в данном жанре. По опыту на Construct 2 уже понял что много муторной работы в плане условий которые доставлять могут много багов в случае одной ошибки)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KimPhan | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 14:13 | Сообщение # 2 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы взял любой HTML5-фреймвор, типа Файзер, и пилил бы.
  Black Shell Media, LLC.
 |  
| 
 | 
 |    |