Движек с наилучшей отрисовкой природы(трава, цветы,горы...)
|
|
pavel2004228 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:14 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Посоветуйте всеобьемлющий движок для 3d игры с нормальным, понятным синтаксисом скрипта. Конструкторы не предлогать Собирался написать на С++ или Delphi, т.к. знаю на уровне Нужна как можно менее затратная отрисовка высококачественных природных элементов, таких как: цветы, трава, горы, облака, огонь и тд. Поддержка форматов Maya(моделинг, анимация, частицы). Минимум затрат, максимум производительности.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 11 Сентября 2010, 22:16 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| pavel2004228, никаких конкретных критериев нет... may be OGRE? ( вообще желательно указывать ваш уровень знания ЯП и т.д. )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну... в delphi как рыба в воде. Синтаксис прекрасный. С С++ тоже все в шоколаде, но чуть хуже чем в Делфи. Видел движок DX Studio. Синтаксис Делфовский. А в OGRE как? Что более напоминает? И можно обойтись одним только OGRE?(Нужно - сцена(природа), персонаж(человек), управление(WASD), немного физики и ПУ(типа жизнь, деньги, мана и тд и тп) ) +в догонку вопросик а Risen и Perfect World на каком движке отрисовывали?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavel2004228) +в догонку вопросик а Risen и Perfect World на каком движке отрисовывали? А зачем они тебе? Quote (pavel2004228) Ну... в delphi как рыба в воде. Синтаксис прекрасный. Причём тут синтаксис? Quote (pavel2004228) Видел движок DX Studio. Синтаксис Делфовский. Это как? Quote (pavel2004228) И можно обойтись одним только OGRE?(Нужно - сцена(природа), персонаж(человек), управление(WASD), немного физики и ПУ(типа жизнь, деньги, мана и тд и тп) ) ОГР - это чисто рендер, то есть придётся использовать сторонние/писать свои либы для работы с физикой, звуком и т.д. Насколько я понял он нужен для ММО?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:44 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >>А зачем они тебе? отрисовочка ниче так. Помоему то что нужно. >>Это как? посмотрел на скрипт по скрину и увидел чистый делфи >>Насколько я понял он нужен для ММО? Нет. Не совсем. Не для многопользовательской уж точно. Простое перемещение по красивой локации.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 11 Сентября 2010, 22:45 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 6 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| pavel2004228, ну раз с C++ всё хорошо и тебе нужно Quote (pavel2004228) Просто перемещение по красивой локации. то ОГР должен подойти, а подрубить остальное не проблема... ( для нормального программиста... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А хром и аврора слабее Огра? Просто по скринам вижу что рендер тоже хороший
|
|
| |
XimikS | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| офк нет, хром куда круче, огр это просто графический движок
|
|
| |