Среда, 13 Ноября 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
ApatiДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:22 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Вообще, реально, если для начала просто насобирать двиг из готовых библиотек, прикрутить свой интерфейс, написать основные функции для взаимодействия разработчиков игр и движка, понятно, задать необходимые классы. Пока даже ничего своего не вводя. Это ведь должно занять около полугода относительно напряжённой работы при уже сформировавшейся базе знаний. Я прав или потребуется больше времени?

Вполне реализуемо. Это даже самый оптимальный вариант на мой взгляд. Только надо смотреть чтобы с лицензиями библиотек каких-нибудь заморочек не было, а то ведь если к примеру GPL - то придется выложить исходный код этой библиотеки если он был изменен.

DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:30 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да....много учить придётся, но я уже начал. Спасибо всем огромное, если что, ещё спрошу здесь или в ЛС.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
netkillerДата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 23
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Если знать основы можно...написать двиг для создания калькуляторов biggrin (CalcEngine)


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
infuzoДата: Среда, 28 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
DDTAA, не хотите вы строить сначала кубики, квадратики в консоли, а потом переходить к трёхмерной графике?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг