Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу двиг для 3d Action от 3го лица
DiversantДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок, обязательно со встроенным редактором и возможностью скриптинга Lua или Python

В каком пространстве? 3D

Для какого жанра игр? Action RPG от третьего лица

Какой вид в игре? от третьего лица

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? серия Gothic, Rune, Mont & Blade

Написанный на каком языке программирования? полагаю C++

На каком языке программировать в нём? LUA, Python, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, без программирования

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows PC

API? (Direct3D, OpenGL)

IDE, компиляторы? со встроенным компилятором

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? 3D max, Maya
Наличие AI? Хороший, без разницы, средний (желательно не муравей)

Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.) пока не решил

И с поддержкой сетевой игры ( к примеру как в той-же Rune)

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики

И свои примечания, описания проблемы.
В кратце я пока ноль, и поэтому для начала работы над игрой, хотел бы воспользоваться преимуществами двигов со встроенными редакторами
Простой скриптинг для работы в редакторе игры Lua (или Python, еще не выбрал какой)
Есть ли двиг уже с готовой игрой 3D Action от 3го лица (чтобы получше в ней разобраться, в самой механике жанра, как сделано то и то)
Очень желательно двиг который поддерживает повреждения на моделях персонажей (очень простенькое, чтобы было, даже в старых играх можно было бошку отрубить к примеру). Просветите как это называется по научному, или как это сделать (поверхностно, в кратце), а дальше я сам разберусь, в инете поищу.
хочу про это больше узнать.
В общих словах планирую похожую на Rune игру с поддержкой сетевой игры, разве что с современной графикой (приблизительно 2005+)

SlavyanOOsДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:27 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

А такого движка нет. happy
The_WitcherДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:35 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Diversant)
В общих словах планирую похожую на Rune игру с поддержкой сетевой игры, разве что с современной графикой (приблизительно 2005+)

Это невозможно. Либо красивый синглпелер, либо голимый мультиплеер. Вот так-то.
Вообще среди самых дешёвых подойдёт Vatan Engine. Также неплохой Demoniak3d.
DiversantДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:40 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Это невозможно. Либо красивый синглпелер, либо голимый мультиплеер. Вот так-то.
Вообще среди самых дешёвых подойдёт Vatan Engine. Также неплохой Demoniak3d.

Как раз присматривался в Vatan Engine'у

Quote (ALBAKOR)
Либо красивый синглпелер, либо голимый мультиплеер

лучше голимый мультиплеер
allxumukДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать UDK, Zombie Engine.
Quote (Diversant)
Есть ли двиг уже с готовой игрой 3D Action от 3го лица (чтобы получше в ней разобраться, в самой механике жанра, как сделано то и то)

Вроде как Sauerbraten тоже поддерживает вид от 3-его лица. Для FPS Creatora есть мод для вида от 3-его лица.
Quote (Diversant)
В кратце я пока ноль, и поэтому для начала работы над игрой, хотел бы воспользоваться преимуществами двигов со встроенными редакторами

Как вариант Reality Factory - это конструктор, может сойдёт.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Rune была сделана,если правильно помню,на Unreal Engine 1.Думаю,логично,что на Unreal Engine 3 (UDK) можно сделать что то похожее.Мне лично двиг очень нравится.

SlavyanOOsДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:20 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Rune была сделана,если правильно помню,на Unreal Engine 1.Думаю,логично,что на Unreal Engine 3 (UDK) можно сделать что то похожее.Мне лично двиг очень нравится.

UDK не Unreal Engine 3. UDK базирован на UE3. Лично мне он не нравится.
GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
UDK не Unreal Engine 3. UDK базирован на UE3. Лично мне он не нравится.

Ваще не важно,почти одно и то же если не одно и тоже.
Quote
UDK не Unreal Engine 3. UDK базирован на UE3. Лично мне он не нравится.

Цитата с офф сайта.Перевод - почувствуйте мощность и возможности unreal engine 3.
UDK - есть инструментарий для работы с движком из нескольких программ.Так вот.


DiversantДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:22 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
благодарю за советы вы мне очень помогли
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг