Что вам нужно? Движок, обязательно со встроенным редактором и возможностью скриптинга Lua или Python В каком пространстве? 3D
Для какого жанра игр? Action RPG от третьего лица
Какой вид в игре? от третьего лица
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? серия Gothic, Rune, Mont & Blade
Написанный на каком языке программирования? полагаю C++
На каком языке программировать в нём? LUA, Python, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, без программирования
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows PC
API? (Direct3D, OpenGL)
IDE, компиляторы? со встроенным компилятором
GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения? активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? 3D max, Maya
Наличие AI? Хороший, без разницы, средний (желательно не муравей)
Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.) пока не решил
И с поддержкой сетевой игры ( к примеру как в той-же Rune)
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики
И свои примечания, описания проблемы.
В кратце я пока ноль, и поэтому для начала работы над игрой, хотел бы воспользоваться преимуществами двигов со встроенными редакторами
Простой скриптинг для работы в редакторе игры Lua (или Python, еще не выбрал какой)
Есть ли двиг уже с готовой игрой 3D Action от 3го лица (чтобы получше в ней разобраться, в самой механике жанра, как сделано то и то)
Очень желательно двиг который поддерживает повреждения на моделях персонажей (очень простенькое, чтобы было, даже в старых играх можно было бошку отрубить к примеру). Просветите как это называется по научному, или как это сделать (поверхностно, в кратце), а дальше я сам разберусь, в инете поищу.
хочу про это больше узнать.
В общих словах планирую похожую на Rune игру с поддержкой сетевой игры, разве что с современной графикой (приблизительно 2005+)