Выбор систем разработки для создания игры
|
|
AI_Developer | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:42 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Требуется разработать игру жанра RTS на подобии Command & Conquer - Red Alert 2. Хотел бы попросить помощи у Сообщества GcUp.Ru в выборе систем разработки для создания игры.
Общие сведения: Жанр: Real-time Strategy Пространство: 2.5D Платформы: Windows, Linux, Android Языки программирования: C++, Java.
Структура игры: - Мастер запуска игры (Launcher) - кросс платформенное программное обеспечение для упрощения процессов автоматического обновления до последней актуальной версии, установки и запуска игры. - Игра - кросс платформенный функциональный аналог Command & Conquer - Red Alert 2. - Выделенный сервер - программное обеспечение для операционной системы Linux включающее в себя сервер аутентификации, авторизации и игровой сервер. Функциональный аналог Westwood Online. - Утилиты разработки - кросс платформенное программное обеспечение для разработки компонентов, объектов, карт, юнитов и т.п. игры.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:21 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое Spaceship! В этом направлении новичок поэтому хотел бы определить несколько решений методом рекомендации от более опытных пользователей, а также почему выбрать именно их.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, SpaceShip не есть особо опытный, если быть честным. Я вам рекомендую RTS Creator, Spring RTS, Bos Wars, Scirra Construct. Последний требует реализации игровой логики самому, первые три уже заточены под RTS
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо JackNazaryan! Вы случайно не могли бы мне подсказать что мне потребуется если я как решение возьму написание движка с нуля на C++ (желательно на основе компилятора GCC) что мне ещё может понадобиться для создание такой игры?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:02 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на с++ для создания 2.5d игр лучше подойдет cocos2d-x или marmalade c++ ,а не 3d движки типа unity, так как игры с помощью этих двигов будут иметь меньше по весу .apk для android и производительность намного выше.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:08 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, если у вас нет особого опыта с С++, то лучше его пока не трогать, и начинать с кроликов. Опять таки, Bos Wars вроде написан на С++ (не уверен, но кажется да), можете его поковырять
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:59 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интерес чисто научный, поэтому чем сложнее и полезней для обучения тем лучше )))
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:19 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего. это автоответ, он же просит на C++ или Java, а вы ему на C# и/или Javascript. Используй UNREAL :evil: А если серьезно, то можно SFML или SDL, ну они чисто 2д, хотя не запрещено использовать их вместе с OpenGL функциями, тоесть можно там 3д, если не лень изучать(громко сказано, изучать, подучить основы) OpenGL
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:20 |
|
| |
AI_Developer | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:46 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо FlyOfFly!
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |