1 person shooter - нужна помощь в выборе игрового движка.
|
|
DeltaXforce | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 19:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер. Тут случайно наткнулся на этот сайт. так как я новичок в игростроительстве хотел у вас попрсить помощи. Мне нужен движок желательно игровой со всеми нужными функциями, ну там звук хороший да и графика не подкачивает. ну так вот, хочу создать игру для начала простенькую. там мелкий уровень. а потом че нить еще. можно даже и конструктор если есть такой? Да, насчет программирования язык любой все равно учить придется. заранее спасиб.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 19:47 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Самые прострые конструкторы для 3ДФПС: Sauerbraten, FPS Creator, FPS Creator X10 - на них можно и без программирования делать игры. Вообще легкие: Platinum Arts Sandbox, 3D Game Maker, Raycasting Game Maker (ретро типа Дума, но очень легко!) Ещё смотри: Silent Walk FPS Creator (прост в освоении), Dimension3, Unity. и Game Maker при наличии дополнительные плагинов может выдать нормальную картинку... Это самые простые и удобные.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DeltaXforce | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 20:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeltaXforce) можно даже но не нужно. есть ли игровые движки приспособленные для этого. самые такие смачные. Из всех конструкторов мне борльше FPS по душе-но че то не то. Unity насколько я помню он только для скачки на мак, PC не видел (если кто увидит буду сильно благодарен) Во, точно... где моно скачать этот Unity только на нашу винду, не на мак? (+ в репутацию будет) Да, и ребят подскажите все таки движок-ну по душе он просто мне.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 22:07 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте