| 
	
		
		
			| Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера |  |  |  | 
| graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Собираюсь делать шутер типа Серьезного Сэма. 
 Думаю, что выбрать из следующих движков:
 1) Neoengine 0.8
 2) Urho3D
 3) Torque 3D
 
 Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем.
 Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.
 
 Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake).
 Код сложен, так как подключается много внешних библиотек. Например, разобрать импорт в ассимпе - надо сидеть неделю, наверное.
 Редактор какой-то глюковатый.
 
 Torque3D - сложный двиг.
 Добавлено (27 мая 2015, 12:41)---------------------------------------------
 Если кто имел дело со сборкой torque 3D или urho3D, скажите, что нужно знать, чтобы собрать их?
 |  |  |  |  |  | 
| Fumlead | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:18 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | graveman, Torque 3D вроде был довольно простым, у него и редактор хороший. Ну а разобраться в cmake - дело на один вечер, простенькие проекты там можно в два счета собирать. Почему не возьмешь Unity или UE4?
 
 Параноик с гениальным планом по захвату мира.
 |  |  |  |  |  | 
| OpenGOO | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:20 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Если у тебя уже сборка вызывает проблему, то как же ты собираешься дальше жить   
 Torque3D-Wiki
 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 
 
 Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 27 Мая 2015, 13:47 |  |  |  |  |  | 
| Tymonr | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:31 | Сообщение # 4 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Бери unreal. Что-то более сложное не сможешь ведь развить достаточно 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  |  | 
| Sasha7b9 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата graveman (  ) Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake). На гд.ру есть сообщество. Можно форум почитать, а можно и спросить. Я когда-то начинал с ним работать. Действительно, без помощи разобраться очень сложно.
 
 Танкист МК
 
 
 Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Среда, 27 Мая 2015, 13:43 |  |  |  |  |  | 
| graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Fumlead (  ) Почему не возьмешь Unity или UE4?Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.
 UE4 - слишком высокие системные требования.
 |  |  |  |  |  | 
| Skmaestro | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 7 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата graveman (  ) Цитата Fumlead () Почему не возьмешь Unity или UE4?
 
 Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.
 UE4 - слишком высокие системные требования.
 Гугли раст, Форест и тогда мб и говори о тормозах, конечно на 128мб ридика будет тормозить) а раст на 10к игровых единиц может нарисовать, на норм видео...
 
 Помог поставь +
 Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
 Skype: Skmaestro867
 |  |  |  |  |  | 
| harmoxyne | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 20:50 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Skmaestro (  ) раст, ФорестИгры, которые показывают 3-4 ФПС в пустых местах на моем 1Gb GDDR3 (нет, комп не слабый, 8 ядер процессора и 8 гигабайт оперативной памяти. А видеокарта слабовата, но, по-моему, не настолько, дабы выдавать такие результаты)
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 22:02 | Сообщение # 9 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата harmoxyne (  ) Игры, которые показывают 3-4 ФПС в пустых местах на моем 1Gb GDDR3 (нет, комп не слабый, 8 ядер процессора и 8 гигабайт оперативной памяти. А видеокарта слабовата, но, по-моему, не настолько, дабы выдавать такие результаты)GDDR3 - это устаревший стандарт памяти с полосой пропускания чуть ли не в 3-4 раза меньшей чем GDDR5. а 1 gb - это обьем хранимых текстур и разных буферов для постэффектов и тд. Если игра например потребляет 570 mb данных для видюхи то 1gb или 2gb - разницы в скорости рендеринга не будет. Если больше 1gb - тогда то что не влезло в видеопамять будет хранится в оперативке и подгружаться с опозданием и возможными лагами. Конечно лучше если знать точную модель видюхи - можно полный диагноз задать т.к. помимо стандарта памяти там еще туча ОЧЕНЬ важных показателей) Если это что-то типа HD 5450 - то стоит удивляться что у вас вообще запускаются новейшие игры
   
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 01 Июля 2015, 22:04 |  |  |  |  |  | 
| harmoxyne | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 22:39 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Hanzo (  ) Конечно лучше если знать точную модель видюхиZotac GeForce 9500GT 1gb
 Я сам в шоке, что она способна отображать мне консоль нормально и не падать при этом. Правда, два монитора и видео в 720р тащит (с тайрингом (или тирингом), но жить можно).
 
 Топикстартеру - не будь слабаком, бери ОГР и пиши свое решение
 |  |  |  |  |  | 
| Tymonr | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 23:23 | Сообщение # 11 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | harmoxyne, огр не игровой движок, а графический. При там что ТС явно не сильно разбирается и только начинает, это далеко не самый лучший путь 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 
 
 Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 01 Июля 2015, 23:23 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 23:49 | Сообщение # 12 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Tymonr (  ) Zotac GeForce 9500GT 1gbУ меня GTX 650ti c 768 потоковыми процессорами - и то не вытягивает максимум. А в 9500 gt их аж.... 32 !!! - это конечно СИЛЬНО жестоко.
  ну частоты чипа и памяти - с ними еще можно жить, потоковых слишком мало((( |  |  |  |  |  | 
| myself999 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 21:58 | Сообщение # 13 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата graveman (  ) Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. 
Очень интересно узнать подробности о мнениях разрабов на счет производительности. Не могли бы вы подсказать, где это можно прочитать?)
 
 
 Сообщение отредактировал myself999 - Четверг, 02 Июля 2015, 21:58 |  |  |  |  |  | 
| Tymonr | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:44 | Сообщение # 14 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | myself999, нигде, разумеется 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  |  | 
| PATCH1 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 23:20 | Сообщение # 15 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата graveman (  ) Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. Однако на нем не одну ММО создали. (где большая туча объектов)
 |  |  |  |  |  | 
| harmoxyne | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 08:59 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата PATCH1 (  ) Однако на нем не одну ММО создалиЭто если конкретно
 А если коротко: Three Kingdoms Online, Battlestar Galactica Online, Family Guy Online, Guns of Icarus Online, Prime World, Cities in Motion 2, Deus Ex: The Fall, Rust, Robocraft, The Forest, Hearthstone: Heroes of Warcraft (!), The Long Dark, Might & Magic X: Legacy, Plague Inc: Evolved, Cities: Skylines, Firefly Online, Kerbal Space Program.
 Ещё где-то слышал про NFS: World на Unity.
 Это, в принципе, то, что у всех на слуху и то, что делают многие большие компании. И что-то я не слышал от них жалоб на юнити.
 Добавлено (03 июля 2015, 08:59)---------------------------------------------
 Плюс, про большое количество объектов, можно вспомнить эту красоту
 |  |  |  |  |  | 
| SEvg | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 11:56 | Сообщение # 17 |  | Алхимик Сейчас нет на сайте | Цитата graveman (  ) Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем. Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.
Уж тогда бы Irrlicht брал, он всё таки не так сильно отстал, всего лет на семь...
 |  |  |  |  |  | 
| Fumlead | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:47 | Сообщение # 18 |  |   участник Сейчас нет на сайте | SEvg, я где-то на офф форуме видел допил Иррла - к нему встроили DirectX11. Двиг приходится допиливать ручками, но зато гибкость   
 Параноик с гениальным планом по захвату мира.
 |  |  |  |  |  
 |