А какой из бесплатных движков больше всего подходит для MMO?Ну как бы на Unity, UDK и Сryengine тоже можно ММО сделать, все же они они не под такие затачивались в отличии BigWorld Engine. Как поведут себя они при онлайне больше 5000??
Сообщение отредактировал SUHAR1K - Среда, 01 Апреля 2015, 19:14
довольно-таки не однозначный вопрос..... Если ты хороший программист с профессиональной командой, то поведут они себя отлично. В противном случае тебе не поможет ни один движок.
Могу сказать примеры, на unity3d - City of steam, на cryengine - ArcheAge, про UDK не знаю
А они то при чем? Им, максимум, придется отрисовывать результаты. А вот то, как ты напишешь сервер, уже и покажет, как он себя поведет при таком онлайне.
SUHAR1K, Unreal Engine по поведению будет говно, это сразу говорю, Юнити будет еще дерьмовый, Крайэнжин, так там тебе придут сто коров и навалят полную кармашку.
Все движки отстой полный. Нет для твоего проекта. Думаю тебе поможет самый крутой из тех, что есть по твоим параметрам.
PS: А если честно, вам бы коллега хотя бы определиться с проектом, успехов
На unity миллион онлайн игр есть Prime World, Astro Lords: Oort Cloud, Metal War Online, Etherium, Novus Inceptio, Пароград, Warhammer 40000: Dark Nexus Arena, Время драконов, Black Bird Online, Gladiators Online, Warlocks, King’s Bounty: Legions, Guns of Icarus Online, Affected Zone Tactics Game of Thrones: Seven Kingdoms и еще стотысяцпяцот онлайн игр
На Unreal Engine 4 пока маловато, поскольку движок относительно новый, но на UE3 тоже достаточно онлайн игр. Бери unity там есть много сетевых решений. Так же Photon можно бесплатно использовать(до 50 человек онлайн), пока делаешь игру самое то
Тоже считаю юнити идеальным решением, много плагинов, большое ру комьюнити и много материалов. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Моё мнение, что если не нужна графика уровня UE4, то использовать его не нужно. Судя по роликам из youtube, UE4 - это один из топовых движков. Попробуйте сравнить по графике игры на Unity и UE4 по роликам. А потом прикиньте, сколько времени вам нужно будет, чтобы освоить UE4 и Unity. Для Unity, как мне кажется, нужно гораздо меньше времени. Для MMORPG не нужна передовая графика, поэтому выбор, очевидно, в пользу Unity
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:04
Dj_FroZTBite, тера не на уе4 и там переписывался исходный код движка под нужды терры. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Зачем вы вообще тут распыляетесь, если сразу видно, что персонаж не в адеквате? Ему ни один ваш совет, и уж тем более движок не поможет. Сабж начитался про БигВорлд Енжин, зажегся энтузиазмом сделать ММО, которая убьет ВоВ, и более того, думает, что движок сделает это в большей мере за него. Уверен, многие из нас через это проходили, а кое-кто даже не прошел до сих пор. А теперь по теме:
Есть польский движок esenthel engine, который заточен под ММО не менее, чем БигВорлд. Посмотри его, чтобы понять, что тебе ничего не светит. А ещё можешь попробовать конструктор: Realm Crafter. Там у тебя шансов что-то сделать побольше, хотя и не намного.
я непомню на каком UDK Lineage 2 делалась,но я думаю что можно искользовать именно ету версию UDK онлайн тянет,и картинка довольно таки пригодная,потомучто я думаю всеравно проект по типу Арч ейж сделать у тебя неввыйдет,а лоу поли как линейж...почемубы и нет)
я непомню на каком UDK Lineage 2 делалась,но я думаю что можно искользовать именно ету версию UDK онлайн тянет,и картинка довольно таки пригодная,потомучто я думаю всеравно проект по типу Арч ейж сделать у тебя неввыйдет,а лоу поли как линейж...почемубы и нет)
Линейдж делалась не на Епиковском движке, более того, тогда был только Анрил Енжин 2 и УДК ещё в помине не было.