Помогите выбрать 2д движек для РПГ
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 1 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем буду благодарен за любой совет. Что требуется от движка - возможность порта на моб. платформы - простота в освоении.Желательно код. на C# - Бесплатная пробная версия. В общем нужен движек для создании игр для мобильных устройств в первую очередь. + в планах создание "бАльшой" 2д РПГ, хотелось бы, что бы функционал был побольше, но так же сохранялась простота в освоении(если такое возможно). работал с Юнити, уж как то все тяжело и долго там делается при работе с 2д, конечно я не исключаю такой фактор, как кривые руки, ведь люди делаю на нем 2д игры. Но все таки Unity - это не мое. Очень буду благодарен за помоь и советы.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно Map001 попробовать, вроде там обещают функцию портирования... Или Construct 2, там, по-моему, тоже есть такая возможность. Причем, поработав с Мар001 и Скиррой (правда, Классик, а не Второй) могу сказать, что Констракт все-таки лучше будет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну Consruct не совсем устраивает.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Ну Consruct не совсем устраивает. Почему так? Я его опробовал - легок, стабилен, удобен. По-моему, всего там хватает. Ну, или я не до конца постиг его суть.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
MikeHozer | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй GameMaker . он самый мощный и полность все под тебя настроится , короче хорошоя штука
|
|
| |
MadMax | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:32 | Сообщение # 6 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MikeHozer) Попробуй GameMaker . он самый мощный толсто
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MikeHozer | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:45 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не я просто его сильный поклонник ))))
|
|
| |
MadMax | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 12:03 | Сообщение # 8 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MikeHozer) не я просто его сильный поклонник )))) я тоже очень люблю гамакер, сам просидел на нем джва года, но к превеликому сожалению это не движок. если движок то юнити полностью под требования ТС подходит
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) если движок то юнити полностью под требования ТС подходит Еще раз: Цитата (beril) Но все таки Unity - это не мое.
Кстати, почему вы так против Гамака ополчились - непонятно. Конструктор действительно хороший. ТС же не хочет создать клон какого-нибудь блокбастера, для небольшой РПГ GM подойдет очень даже.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 10 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| beril, Давай лучше 3Д замутим на мобиле с СС или локалкой
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) beril, Давай лучше 3Д замутим на мобиле с СС или локалкой smile Нет только 2д, только хардкор
Цитата (ArtGr) Но все таки Unity - это не мое. Мне не нравится в нем работа с 2д. Для меня это слишком утомительно Добавлено (13.08.2013, 16:59) ---------------------------------------------
Цитата (Asteroid) beril, Давай лучше 3Д замутим на мобиле с СС или локалкой smile Нет только 2д, только хардкор
Цитата (ArtGr) Но все таки Unity - это не мое. Мне не нравится в нем работа с 2д. Для меня это слишком утомительно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |