Vadim_U | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? (Игровой движок, Графический движок, Физический движок)
В каком пространстве? (3D)
Для какого жанра игр? (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия)
Какой вид в игре? (от первого лица, от третьего лица)
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (Gothic 1-2, TES)
Написанный на каком языке программирования? (Нет разницы)
На каком языке программировать в нём? (C++)
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Android)
Предоставление исходного кода движка? (Без разницы)
API? (Direct3D)
Какой тип лицензии? (Без разницы)
IDE, компиляторы? (Code::Blocks, Без разницы)
GUI? (без разницы)
Предпочтения? (активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.)
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (Без разницы)
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (Без разницы)
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (Без разницы)
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (Без разницы)
Наличие AI? (Хороший или без разницы)
Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.)
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |