| 
				
				Какой первый 2D движок выбрать?
				 | 
 | 
| ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Знаю что я уже 100500 кто задает этот вопрос, но у каждого свои предпочтения и требования. Дайте совет, какой первый движок выбрать? ГМ не пользовался, знаю C#, не много С++. Главное что бы к движку было много документации. Unity не предлагать  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 2 |  
 
Project SoRDeLKa 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XNA, приятно оказалось. C#   Windmill, тут ищи. C#   Если вообще что-то легкое Love2D. Lua   Loom, удобный, на мобилки моно лепить игры. ЯП хз, вроде какой-то аналог.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mrResident | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 3 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Немного не подходит под твои требования, но все же libgdx ЯП java, кросплатформенный, правда это не совсем. движок, а фреймворк, но очень удобный для создания игр, сам сейчас изучаю.
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 
 Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mrResident, я выбираю именно из движков с поддержко С# Я так понял, что из нарболее отвечающим моеим оребования WindMill и XNA? Как вы смотрите на NeoAxis?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snuux | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (ilname) Дайте совет, какой первый движок выбрать?     Людей, которые предлагают супер-мега навороченные "кроссплатформенные" двиги - не слушай. 
   Цитата (mrResident) Если вообще что-то легкое Love2D. Lua      Тоже советую Love. Документации и уроков много. 
   Если с англом хорошо, то можно Allegro взять (Си/Си++). На английском целая школа отличных уроков. Но все же для начала Love2D - идеальный вариант.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если все же с#?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 7 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ilname, NeoAxis в основном для 3D. XNA - это только фреймворк, а не двиг.
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:41 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А правду ли говорят что 3д графика не на много сложнее 2д( именно в плане графики, а не в плане физики)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 9 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ilname, Если берёш движок, то править код рендера или физики обычно не нужно.   А сложного ничего нет.
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ilname | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кроме WindMill на С# удобного для начала движка нет?
 |  
| 
 | 
 |    |