Суббота, 23 Ноября 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой первый 2D движок выбрать?
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю что я уже 100500 кто задает этот вопрос, но у каждого свои предпочтения и требования. Дайте совет, какой первый движок выбрать? ГМ не пользовался, знаю C#, не много С++. Главное что бы к движку было много документации. Unity не предлагать biggrin
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
XNA, приятно оказалось. C#
Windmill, тут ищи. C#
Если вообще что-то легкое Love2D. Lua
Loom, удобный, на мобилки моно лепить игры. ЯП хз, вроде какой-то аналог.



mrResidentДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного не подходит под твои требования, но все же libgdx ЯП java, кросплатформенный, правда это не совсем. движок, а фреймворк, но очень удобный для создания игр, сам сейчас изучаю.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:17
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
mrResident, я выбираю именно из движков с поддержко С# Я так понял, что из нарболее отвечающим моеим оребования WindMill и XNA? Как вы смотрите на NeoAxis?
SnuuxДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilname)
Дайте совет, какой первый движок выбрать?

Людей, которые предлагают супер-мега навороченные "кроссплатформенные" двиги - не слушай.

Цитата (mrResident)
Если вообще что-то легкое Love2D. Lua

Тоже советую Love. Документации и уроков много.

Если с англом хорошо, то можно Allegro взять (Си/Си++). На английском целая школа отличных уроков. Но все же для начала Love2D - идеальный вариант.
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если все же с#?
UndeadДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
ilname, NeoAxis в основном для 3D. XNA - это только фреймворк, а не двиг.

Вcем зла.
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А правду ли говорят что 3д графика не на много сложнее 2д( именно в плане графики, а не в плане физики)
UndeadДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
ilname, Если берёш движок, то править код рендера или физики обычно не нужно.
А сложного ничего нет.


Вcем зла.
ilnameДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кроме WindMill на С# удобного для начала движка нет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг