Risto | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Игровой движок В каком пространстве? 2D, 2D+3D Для какого жанра игр? RPG Какой вид в игре? сверху На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Planescape: Torment На каком языке программировать в нём? Python, ObjectPascal, Ruby, желательны библиотеки для R и AWK Для какой платформы? Windows и Linux Предоставление исходного кода движка? Open Source (или умеренно платный продукт, с первоклассным саппортом) API? OpenGL IDE, компиляторы? Lazarus, FPC, Qt GUI? визуальный, с расчётом на большие объёмы текста. Предпочтения? Бесплатный для некоммерческого использования или дешёвый и с триал версией минимум на две недели, наличие документации на русском языке и/или обширного русскоговорящего коммунити, желательно с поддержкой сети. Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Свободные форматы. Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Поддержка векторной графики, если это возможно. Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? Любые форматы, поддержка форматов с высоким битререйтом -- приветствуется. Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Любые форматы Наличие AI? Не требуется. Наличие физики? Система освещения, возможность программной проверки освещённости (для рас, чувствительных к свету, проверок скрытности и т.п.) -- желательно. Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор карт, редактор анимации, желательно -- редактор интерфейсов.
Планируется: РПГ, по собственной ролевой системе, в авторском мире, немного напоминающем Сигил (про PT я узнал значительно позже, чем его придумал, так что мир действительно авторский). Первая попытка реализации (не считая форумных ролёвок) была в прошлом году на RenPy: В принципе, это было вполне реально, но, учитывая ориентацию движка на новеллы, ничего кроме интерфейса (довольно годного и легко настраиваемого, к чести разработчиков) он мне предложить не мог, остальное приходилось писать с нуля. Вторая попытка была после игры в PT, на GemRB, но быстро стало ясно, что без напильника на этом движке ничего не напишешь, тем более, что его заточили исключительно на подгрузку данных из файлов Infinity Engine, каковые можно открыть и отредактировать только специальными утилитами, ни одна из которых не в состоянии обеспечить весь цикл обновления данных (создание файла данных, редактирование, архивирование, прописка архива данных в файл ключей), так что его я тоже отложил в сторону. Отдельным разочарованием была Andorra2d, которая отказывается компилироваться в Лазарусе, из-за бага в FPC 2.6.0, которой пофиксили в версии 2.7.1 (trunk), с которой не компилируется сам Лазарус, из-за несовместимости модулей. Обновление FPC до последней стабильной версии 2.6.2 проблему не решило.
Так что теперь я в поиске движка. Большая просьба не предлагать движки, написанные, как "свободная реализация" старых коммерческих движков: GemRB и FOnline ясно показывают, что это не лучший вариант, для написания чего-то, принципиально отличающегося от игр оригинального движка
Добавлено (09.03.2013, 03:32) --------------------------------------------- Посмотрю, пока, на Fabula Game Engine, но вопрос всё ещё актуален.
Добавлено (11.03.2013, 00:03) --------------------------------------------- Посмотрел я на NeoAxis... Нафиг 2D, пока есть такая прелесть. Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Risto - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:04 |
|
| |