Результаты поиска
| |
Risto | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 1 | Тема: Ворвусь в проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне не помешал бы 3Dмоделлер, для моего... Даже, скорее, не проекта, а ещё только эксперимента на NeoAxis. Но это после первого числа. Приветствуется владение Blender и Wings3d.
|
|
| |
Risto | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 2 | Тема: 3D модели авто |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Знаете, почему вам не отвечают? Потому, что для ответа на этот вопрос желающему помочь надо просто вбить правильный запрос в Гугл, но никто не мешает вам сделать это самому, например так. Или, если вы готовы платить, то так.
|
|
| |
Risto | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin, твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007
Всегда веселился, над такими заявлениями. Читаем системные требования, и не несём чушь. Берём любую из этих видеокарт (рекомендованных или сертифицированных). У меня Pentium 4, 3 GHz, 4 Gb ОП, Windows XP SP3 x32, NVIDIA Quadro 400. Ничего из продуктов Autodesk не глючит, не тормозит, не падает. Вывод раз: Видеокарта решает. Вывод два: Если что-то не работает -- просто прочтите документацию.
Добавлено (12.03.2013, 23:44) --------------------------------------------- Цитата для того момента эта видяха была выше чем требования в книге в несколько раз! Распространённое заблуждение. Видеокарта должна быть совместимой. По ссылке выше можно посмотреть список совместимых видеокарт, многие из которых были выпущены 5-6 лет назад, и имеют объём памяти 256-512 Мб, что не мешает использовать их при работе с софтом Autodesk. Если видеокарта не имеет драйверов для работы с Autodesk и их сертификата -- никто не гарантирует вам стабильную работу софта.
Сообщение отредактировал Risto - Вторник, 12 Марта 2013, 23:47 |
|
| |
Risto | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 4 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ОТВЕЧАЮТ ТОЛЬКО НА ТО ЧТО ИМ ХОЧЕТСЯ Эмм, это к чему? Я на все вопросы отвечаю, если только кто-то не успел раньше.
|
|
| |
Risto | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:24 | Сообщение # 5 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (V-V-Lev) Надеюсь, в игре будут интересные нелинейные квесты. Будут. Один такой я и разрабатываю.
|
|
| |
Risto | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 6 | Тема: 2-2.5D движок RPG (неактуально) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Игровой движок В каком пространстве? 2D, 2D+3D Для какого жанра игр? RPG Какой вид в игре? сверху На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Planescape: Torment На каком языке программировать в нём? Python, ObjectPascal, Ruby, желательны библиотеки для R и AWK Для какой платформы? Windows и Linux Предоставление исходного кода движка? Open Source (или умеренно платный продукт, с первоклассным саппортом) API? OpenGL IDE, компиляторы? Lazarus, FPC, Qt GUI? визуальный, с расчётом на большие объёмы текста. Предпочтения? Бесплатный для некоммерческого использования или дешёвый и с триал версией минимум на две недели, наличие документации на русском языке и/или обширного русскоговорящего коммунити, желательно с поддержкой сети. Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Свободные форматы. Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Поддержка векторной графики, если это возможно. Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? Любые форматы, поддержка форматов с высоким битререйтом -- приветствуется. Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Любые форматы Наличие AI? Не требуется. Наличие физики? Система освещения, возможность программной проверки освещённости (для рас, чувствительных к свету, проверок скрытности и т.п.) -- желательно. Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор карт, редактор анимации, желательно -- редактор интерфейсов.
Планируется: РПГ, по собственной ролевой системе, в авторском мире, немного напоминающем Сигил (про PT я узнал значительно позже, чем его придумал, так что мир действительно авторский). Первая попытка реализации (не считая форумных ролёвок) была в прошлом году на RenPy: В принципе, это было вполне реально, но, учитывая ориентацию движка на новеллы, ничего кроме интерфейса (довольно годного и легко настраиваемого, к чести разработчиков) он мне предложить не мог, остальное приходилось писать с нуля. Вторая попытка была после игры в PT, на GemRB, но быстро стало ясно, что без напильника на этом движке ничего не напишешь, тем более, что его заточили исключительно на подгрузку данных из файлов Infinity Engine, каковые можно открыть и отредактировать только специальными утилитами, ни одна из которых не в состоянии обеспечить весь цикл обновления данных (создание файла данных, редактирование, архивирование, прописка архива данных в файл ключей), так что его я тоже отложил в сторону. Отдельным разочарованием была Andorra2d, которая отказывается компилироваться в Лазарусе, из-за бага в FPC 2.6.0, которой пофиксили в версии 2.7.1 (trunk), с которой не компилируется сам Лазарус, из-за несовместимости модулей. Обновление FPC до последней стабильной версии 2.6.2 проблему не решило.
Так что теперь я в поиске движка. Большая просьба не предлагать движки, написанные, как "свободная реализация" старых коммерческих движков: GemRB и FOnline ясно показывают, что это не лучший вариант, для написания чего-то, принципиально отличающегося от игр оригинального движка
Добавлено (09.03.2013, 03:32) --------------------------------------------- Посмотрю, пока, на Fabula Game Engine, но вопрос всё ещё актуален.
Добавлено (11.03.2013, 00:03) --------------------------------------------- Посмотрел я на NeoAxis... Нафиг 2D, пока есть такая прелесть. Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Risto - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:04 |
|
| |
Risto | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 01:41 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор, реквестирую кнопку "Сохранить", ибо проиграть в эту игру тоже нереально) И да, это таки рогалик, просто в зачаточном состоянии. Удачи в разработке)
|
|
| |
Risto | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) а можно идеи для конкурса выдавать в этой теме? Говорят -- можно, главное, чтоб местные модеры не сочли офтопом.
|
|
| |
Risto | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Risto, а как насчет пунктов сохранения, или палаток на ворлд мапе? чтобы была возможность коллекционировать, или сохранять в кучку непосильно нажитый дроп? Администрация едина во мнении, что хомячьих нор в игре быть либо не должно, либо они должны требовать от игрока определённых действий (например, выполнения цепочки квестов) и серьёзных вложений (не реала, естественно, проект сугубо некоммерческий). Там видно будет, но тупо шмотсейва на карте не предвидится, скорее -- аренда недвижимости в городах (высказывались такие идеи), и то не факт.
Добавлено (09.03.2013, 01:05) --------------------------------------------- На форуме проходит конкурс схем. Принимайте участие, внесите свой вклад в разработку!
Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:08 |
|
| |
Risto | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| - Как и в оригинале идти можно влюбое место, куда можно пройти (океан можно только переплыть, реки переходить по мостам).
- Одевать можно любую вещь, какую сможете раздобыть, но штрафы из оригинала никто не отменял.
- Воровать можно.
- Крафт сейчас делают.
- На данный момент на сервере FreePvP и фуллдроп, но окончательной позиции разработчиков по этому вопросу ещё не выработано.
|
|
| |
Risto | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 06:25 | Сообщение # 11 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (3tOn) Пошаговая или все же реалтайм будет?
Реалтайм, конечно) Пошаговый режим в ММОРПГ -- жесть жуткая.
|
|
| |
Risto | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 03:38 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) Говорите ремейк Arcanum, а игра больше на Fallout смахивает Как я уже упоминал в шапке, игра разрабатывается на FOnline SDK, так что сходство вполне объяснимо. Сейчас кодеры и скриптеры пилят интерфейс, чтобы привести его в соответствие с оригиналом
Добавлено (07.03.2013, 00:35) --------------------------------------------- К команде присоединился QNicolya, статус -- ГеймМастер.
Добавлено (07.03.2013, 03:38) --------------------------------------------- Итоги дня:
Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:17 |
|
| |
Risto | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Композитор ищет работу. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если ещё ищешь команду -- нам не помешает композитор, дабы исключить из проекта несвободный контент. Но задачка получится муторная, так как музыку надо стилизовать под XIX век. Саундтреки из оригинала есть в группе игры в ВК. Возьмёшься?
|
|
| |
Risto | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 04:25 | Сообщение # 14 | Тема: В команду разработки MMORPG требуются мапперы и скриптеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дамы и господа!
Проекту Arcanum Reborn: Riverrise, одним из контент-менеджеров которого я являюсь, жизненно необходимы мапперы (создатели игровых карт, софт для работы в комплекте с движком), а также требуются скриптеры на языке AngelScript (желающий расширить познания кодер на C# -- тоже подойдёт). Проект некоммерческий, так что оплаты не предполагается. Цель: создание полноценного сетевого ремейка стимпанк-RPG Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura. Разработка ведётся на FOnline SDK, дополнительную информацию по игре можно получить на сайте проекта, или в нашей теме на форуме gcup.
Skype координатора проекта: steamslug Также, можно писать в эту тему, или на наш форум.
Сообщение отредактировал Risto - Среда, 06 Марта 2013, 04:26 |
|
| |
Risto | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:22 | Сообщение # 15 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rokzero) П.С. А что это с окнами с 18:20 на видео? =) Сломанная анимация открывания/закрывания, как я понял. Прогеры ржут и говорят, что это фича) Но поправят, конечно, как с более серьёзными проблемами разберутся.
|
|
| |
Risto | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 16 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: MMO/RPG На каком движке/конструкторе: Игровой движок FOnline В каком пространстве: 2D+3D (спрайтовая изометрия) Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: FOnline, Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura Какой Язык Пр. используется в игре: C++, AngelScript Для какой платформы: ОС Windows (на данный момент), Linux (в планах) Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct3D/OpenGL Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: Проект стартовал около двух лет назад, бета-тест начат первого марта этого года.
Состав имеющейся команды: - Координатор проекта/художник-аниматор/маппер
- Программист
- 2 Скриптера/программиста (один временно не работает над проектом)
- Координатор по контенту (задания, диалоги, тексты, концепт игрового мира)
- 5 гейм-мастеров, включая меня и QNicolya (подчинены координатору по контенту)
- Художник/Дизайнер интерфейса/скриптер
- Дизайнер/художник/маппер
- Бета-тестеры
Анонс игры:
Arcanum Reborn: Riverrise (проект ArcReborn) является фанатским ремейком стимпанк-RPG игры Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura, вышедшей в свет в начале 2000-х. В отличии от оригинала, ArcReborn ориентирован на сетевую игру (MMO), но предполагает и возможность одиночного прохождения. Действие игры происходит на новом материке Риверрайз, однако команда разработчиков старается сохранить дух оригинальной игры, избавившись, однако, от её много численных багов и недочётов. Игра вступила в стадию бета-тестирования.
Первые 55 секунд -- заставка видео. На этом канале ещё много видео с теста, видео за первый день -- с комментариями. Тест считается ОБТ-1, но версия, действительно, скорее альфа. Музыка на фоне не из игры, если что.
Кто требуется в команду: - Мапперы (люди, занимающиеся созданием карт) -- высший приоритет, имеющиеся специалисты просто не справляются с нагрузкой.
- Скриптеры (AngelScript) -- нужны для написания скриптов к квестам и картам. Чуть меньше, чем мапперы, но тоже сильно.
- Концептеры (контент-менеджеры, гейм-мастера, кому как привычнее называться) -- Только люди, готовые лично писать диалоги и тексты, для своих задумок.
- Желающим участвовать в тесте -- сюда.
Окно инвентаря, вчера доделали.
Сообщение отредактировал Risto - Четверг, 07 Марта 2013, 00:36 |
|
| |
|